Как показать 3D после GUI?

Программирование на Юнити.

Как показать 3D после GUI?

Сообщение magic3d 30 окт 2010, 15:58

Текстуры GUI.DrawTexture на сцене все закрывают... А как сделать, чтобы 3Д объекты показывались после OnGUI() ? Пасибки!
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение mp3 30 окт 2010, 21:15

Отключайте рендер текстурьі, после OnGUI(). Или нужно крутить объект по текстуре?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение gnoblin 30 окт 2010, 21:19

x_x 3д объекты нельзя показать после гуи
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение Guzyano 31 окт 2010, 16:10

я 2-3 месяца назад изваращался на эту тему ...
выводил назад GUI.DrawTexture поверх кубики рисовал
GUI.Button то-же выводил вигня в том что они серенькие становились и не обрабатывалось нажатие , что в принципе не мудрено... не помню только в билде они были или нет ... но вот GUI.Texture точно рисуеться на бэк в билде

что бы корректно все работало проще свой гуй сделать (что-бы на бэк выводил)...
сделать это можно но нужно ли ???
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение Faps 02 ноя 2010, 07:29

Просто нужно переписать стандартный шейдер гуи

и в материале указывать уже новый шейдер

все из-за настроек глбины (Z)
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение gnoblin 02 ноя 2010, 13:49

у GUI\GUILayout можно заменить шейдер?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение Evgeniy_Karpenko 02 ноя 2010, 16:51

magic3d писал(а):Текстуры GUI.DrawTexture на сцене все закрывают...

Может стоит применять текстуры с прозрачностью?
Faps писал(а):все из-за настроек глбины (Z)

я думал что гуи рисуется после рендера сцены:) и не принимает участие в рендере.
Аватара пользователя
Evgeniy_Karpenko
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:03
Откуда: Симферополь
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение Guzyano 06 ноя 2010, 15:02

обычно да Гуи отрисовываеться после рендера ...
но можно его отрисовать и до ... только его обработку и классы надо будет свои писать...
можно даже во время рендера ...
в Юнити не пробовал а вот на OpenGL можно ...
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение gnoblin 06 ноя 2010, 18:27

Ага, опенгл немного не тот случай :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как показать 3D после GUI?

Сообщение Faps 07 ноя 2010, 21:54

Evgeniy_Karpenko писал(а):я думал что гуи рисуется после рендера сцены:) и не принимает участие в рендере.

есть гуи в виде гейм объектов, так там принцып отображения в виде обычных плашек. (они то и косячят по глубине)


если же нужно отрисовать трехмерный объект поверх статического класса GUI
алгоритм такой:

1. создайте камеру с отображением отдельного слоя (нужно настроить фон: прозрачный, оьновляющийся, не обновляющийся, с заливкой)
2. направте на нужный объект (желательно чтоб он был в слое созданной камеры)
3. создайте рендер текстуре (ассет) и подключите его к камере (предварительно установив развертку текстуры)
4. выводите текстуру с помощью ГУИ.ДровТекстуре(рендерТекстура)
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4