Необходимо такое же действие как в редакторе при двойном нажатии на иерархии сцены.
Подскажите алгоритм или средства для его реализации.
Допустим повернуть камеру на пивот объекта без проблем.
А как подогнать масштаб?
Zaicheg писал(а):... //поворот
Transform.Translate(Vector3.forward, Space.Self);
Zaicheg писал(а):Синтаксис:Используется csharpbool lookComplete;
void Update(){
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B)) {
transform.LookAt(target);
lookComplete = true; }
if (lookComplete)
while (Vector3.Distance(transform.position, target.position) > 3f)
transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime, Space.Self); }
Камера уставится на цель, находясь от неё в 3 метрах.
Цель будет по центру экрана с нужным вам масштабам (вместо 3-х метров подставите).
Vector3.DistanceКак правильно выбрать расстояние до объекта?
Pyx писал(а):пока граничные области обьекта не подойдут к границам вашего квадрата.
AndrewSt писал(а):Pyx писал(а):пока граничные области обьекта не подойдут к границам вашего квадрата.
Вот именно это мне и не понятно. Как это можно сделать.
Pyx писал(а):Добавьте обьекту BoxCollider и через BoxCollider.size определяйте границы вашего обьекта,переведите их в экранные координаты,сравнивайте с вашим квадратом и двигайте камеру в нужном вам направлении.
DbIMok писал(а):ссылка на скрипт Neodrop'a
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6