Unity + API vkontakte

Программирование на Юнити.

Unity + API vkontakte

Сообщение Dos87 26 окт 2010, 18:45

Добрый день.

Столкнулся с проблемой при работе API vkontakte под IFrame(Unity) приложения, н-р "showInviteBox". В результате вызова этого метода должно появиться окно для приглашения друзей. Окно появляется, но за unity-приложением и воспользоваться им нельзя. А яваскриптовский alert("") работает нормально.

Никто не сталкивался с этой проблемой?
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Unity + API vkontakte

Сообщение gnoblin 26 окт 2010, 19:02

Javascript Alert это отдельное окошко вроде бы.
А так вообще, можно свернуть окно с юнити до размера 1px на 1px :) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity + API vkontakte

Сообщение Dos87 26 окт 2010, 19:12

Javascript Alert это отдельное окошко вроде бы.

Да, это отдельное окно.

Спс, буду думать в сторону изменения размеров unity-приложения.
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Unity + API vkontakte

Сообщение Dos87 26 окт 2010, 22:08

А как можно на ходу изменить размеры?
Screen.SetResolution() работает только для полноэкранного режима =(

Может как нить можно через html+javascript временно передвигать unity-приложение? (В JS я не силён)
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Unity + API vkontakte

Сообщение gnoblin 26 окт 2010, 22:59

js\css, у меня под рукой этого кода нету
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity + API vkontakte

Сообщение Dos87 27 окт 2010, 12:58

Я в JS (особенно под браузер) нуб((
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Unity + API vkontakte

Сообщение MarkUpper 18 ноя 2010, 13:31

Dos87 писал(а):А как можно на ходу изменить размеры?
Screen.SetResolution() работает только для полноэкранного режима =(

Может как нить можно через html+javascript временно передвигать unity-приложение? (В JS я не силён)

Можно, есть несколько способов. Например:
<!--Заворачиваем плеер в контейнер:-->
<div id="my_game" class="opened_game">
/*код плеера*/
</div>
Стили:
<style type="text/css">
/*окрытый гейм*/
.opened_game { height: 240px; }
/*закрытый гейм*/
.closed_game { height: 1px; overflow:hidden; }
</style>
JavaScript функции, которые вызываем, когда нужно:
<script type="text/javascript">
var myGameContainer = document.getElementById("my_game"); // нашли наш контейнер

function closePlease(){

if (myGameContainer.className.indexOf("opened_game") != -1) //Проверили, установлен ли класс opened_game, если да, то заменяем на closed_game
myGameContainer.className = myGameContainer.className.replace("opened_game", "closed_game");

}
function openPlease(){

if (myGameContainer.className.indexOf("closed_game") != -1) //Проверили, установлен ли класс closed_game, если да, то заменяем на opened_game
myGameContainer.className = myGameContainer.className.replace("closed_game", "opened_game");

}
</script>
Думаю, суть ясна.. меняя классы, можно и двигать и сворачивать ;)
MarkUpper
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:41


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5