Dos87 писал(а):А как можно на ходу изменить размеры?
Screen.SetResolution() работает только для полноэкранного режима =(
Может как нить можно через html+javascript временно передвигать unity-приложение? (В JS я не силён)
Можно, есть несколько способов. Например:
<!--Заворачиваем плеер в контейнер:-->
<div id="my_game" class="opened_game">
/*код плеера*/
</div>
Стили:
<style type="text/css">
/*окрытый гейм*/
.opened_game { height: 240px; }
/*закрытый гейм*/
.closed_game { height: 1px; overflow:hidden; }
</style>
JavaScript функции, которые вызываем, когда нужно:
<script type="text/javascript">
var myGameContainer = document.getElementById("my_game"); // нашли наш контейнер
function closePlease(){
if (myGameContainer.className.indexOf("opened_game") != -1) //Проверили, установлен ли класс opened_game, если да, то заменяем на closed_game
myGameContainer.className = myGameContainer.className.replace("opened_game", "closed_game");
}
function openPlease(){
if (myGameContainer.className.indexOf("closed_game") != -1) //Проверили, установлен ли класс closed_game, если да, то заменяем на opened_game
myGameContainer.className = myGameContainer.className.replace("closed_game", "opened_game");
}
</script>
Думаю, суть ясна.. меняя классы, можно и двигать и сворачивать