По синхронизации звука вопрос.

Программирование на Юнити.

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 19:13

ну вот например три аудио-файла тестовых простеньких. Длина двух первых 0:06,857 , третий соответственно 0:13,714. Кратные, так как 140 ударов в минуту.
В идеале они должны проигрываться циклами в зависимости от желания. Если тупо подсовывать аудиофайл аудиосорцу из переменной в зависимости от состояния, а потом его заставлять играть каждые 06,857, то ясен фиг ничего не получится - надо синхронизироваться относительно чего-то по времени, точно вычисляя разницу между тем, сколько прошло времени, и когда жахать следующее аудио, потому что тупо InvokeRepeating c Play будет сильно зависеть от нагрузки системы. По точности - главное, чтобы не было на слух заметно. Как показывает практика, человеческое чувство ритма очень чувствительно ;)
В нормальных аудиоприложениях для этого существует буфер.
И это, кмк не только мне нужно, ибо все хотят чтобы зашел в комнату, и градус музла повысился, начал биться, и оно вдруг добавило жестокости в аудиотрек, закончил битву - и опять расслабуха. Такая конструкция позволяет делать динамические саундтреки. Понятно, что они специальным образом пишутся, в одной ритмике, но это задача композиторская, которая для меня вообще не представляет проблемы.
В целом в FMod такие конструкции собираются на основе внутренней логики, потом ты можешь управлять этим легко. Можно еще попробовать так же, как в Car tutorial решено сделать, засадить сразу все лупы в свои audiosource, и запустить все одновременно, потом играть громкостями. Но это всё-таки кривоватый вариант, зато их можно кроссфейдить громкостями. Тоже непонятно, сколько они времени смогут ровно играть и не сбиваться, и смогут ли вместе точно запускаться. Надо пробовать.
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8