По синхронизации звука вопрос.

Программирование на Юнити.

По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 02:14

Скажем, я могу написать с десяток лупов. Порубить из, зная точно длину и т.д. Каким методом лучше синхронизировать их максимально точно?
Рыл официальный форум, но там глушняк, тут - может Neo че подскажет.
Пока все существующие методы дают немалый разброс, неприемлемный для точной работы со звуком.
Очень не хочется прикручивать FMOD.
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение gnoblin 26 окт 2010, 02:35

Выложите пример, где они синхронизируются недостаточно точно?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение GrueGames 26 окт 2010, 08:23

Надеюсь вы загрузили их все заранее, а не делаете это каждый раз перед тем как вставить?
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 15:00

gnoblin, попробуйте сделать любую операцию, которая должна вызываться ровно каждые 3 сек. Ключевое слово тут "ровно". Точности InvokeRepeating не хватает.
Newbie, нет, я окончательный и бесповоротный придурок, и еще взял ogg, и пытался распаковать их на лету.
Конечно загрузил, конечно wav.
Вопрос в том, что требуется привязаться с точностью до семпла, ну или сделать какоим-то образом буфер, как у взрослых. Хотя какой буфер, если InvokeRepeating даже плавает. Ну или не кочегарить голову, и прикрутить Fmod, но вебплеер? В общем, вот такая вот задачка.
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение Neodrop 26 окт 2010, 15:34

marker писал(а):Скажем, я могу написать с десяток лупов. Порубить из, зная точно длину и т.д. Каким методом лучше синхронизировать их максимально точно?
Рыл официальный форум, но там глушняк, тут - может Neo че подскажет.
Пока все существующие методы дают немалый разброс, неприемлемный для точной работы со звуком.
Очень не хочется прикручивать FMOD.


Я глух на одно ухо и потому почти не работаю со звуком (popcorn)

Это не точность Invoke это просто от того, что все ваши действия ждут ближайшего цикла Update().
Вы можете мерять время в отдельном потоке, из главного сравнивать с ожидаемым временем запуска следующего сэмпла и запускать его с учётом погрешности, которую вычислите счётчиком из потока (сравнив со временем в Update).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение Neodrop 26 окт 2010, 15:46

Но, вообще то, в тройке появилась новая система модульной музыки.
.mod
.it
.x3m
.xm

Может быть проще её использовать?

http://unity3d.com/support/documentatio ... dules.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 16:52

Трекерная музыка в каком-то смысле выход, я как бы могу и в трекере написать, но с Амиги я успешно слез лет 10 назад (о боже!).
Я занимаюсь музыкальным производством уже много лет, и в принципе меня волнует система интеграции динамической музыки средствами юнити, а не с помощью third party инструментов.
Трекерная имеет смысл наверное только для казуалок, ну или социалок, там где надо жестко экономить место, хотя даже казуальня сейчас любит полный аудиоформат. Фишка в том, что в трекере невозможно собрать вот такое например. задача сделать максимально качественно, а не максимально сжато.
Видимо, проще всё-таки будет FMod. Жаль, в Юнити почти весь Fmod интегрировали, а про музыку забыли.
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение PAX 26 окт 2010, 16:59

marker писал(а):Фишка в том, что в трекере невозможно собрать вот такое например.

А Вы сэмплами такое соберете?
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение Neodrop 26 окт 2010, 17:01

Музыка ваша? Оч хороша.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 17:05

PAX, ну если я один раз это собрал семплами, наверное еще раз соберу ;) В этом треке, кстати, нет ни одного живого инструмента - всё имитация. Мы в этом, некоторым образом, специалисты.
Задача в том, чтобы сделать ее динамической. Послойной, например, фразировки менять, а аудиотрек в любой разбивке я подготовлю и напишу, это для меня не проблема вообще. В FMod я такое собираю за вечер, но опять же - см. выше.
Neodrop, да, наша. Я думаю кстати сделать музыкальный пак для некоммерческого использования. Когда-нибудь соберусь, сделаю, если время не треснет ;)
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение PAX 26 окт 2010, 17:12

Ну вот на мой взгляд неплохой пример трекерной музыки: http://modarchive.org/index.php?request ... uery=33559 не знаю на сколько хуже Вашей композиции, но мне кажется тоже неплохо. В web проекте ужмется килобайт до 500-600.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 17:26

PAX, я не нашелся что ответить, если честно. Если бы кто-то из моих музыкантов мне такое принёс, я бы сильно засомневался в его компетенции. Мягко говоря.
Вы поймите, мне не интересно сделать в 500 килобайт. Мне интересно сделать так же, как в Dead Space, и Red Dead Redemption. Музыкальную часть я могу освоить и записать что угодно, логику сделать с помощью Fmod могу, привязать Fmod с грехом пополам могу, а вот сделать это нативными средствами Unity - не могу. Мозгов не хватает, они у меня заточены несколько по-другому, потому и спросил совета.
Задача в целом не такая сложная, гонять циклы друг за другом, или вместе по желанию, научив их синхронизироваться. относительно определенного временного промежутка, который всегда заранее известен, потому что bpm мы берем константный, и время звучания тоже можно задать легко еще при написании трека. Скажем, циклы по 6 секунд с точностью до семпла, т.е. примерно до тысячной секунды.
Трекер это несколько другое, и тайминг другой, да вообще всё другое.
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение PAX 26 окт 2010, 17:32

По вопросу: такую синхронизацию можно попробовать вынести в другой поток, но я не знаю как поведут себя классы Unity при изменении чего-то из другого потока...
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение marker 26 окт 2010, 17:42

Надо пробовать. Всем спасибо за ответы.
Хотя, чует моя задница, что всё-таки Fmod будет в этом вопросе лучше.
marker
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:30

Re: По синхронизации звука вопрос.

Сообщение Zaicheg 26 окт 2010, 18:24

marker писал(а):gnoblin, попробуйте сделать любую операцию, которая должна вызываться ровно каждые 3 сек. Ключевое слово тут "ровно". Точности InvokeRepeating не хватает.

Насколько "ровно" вам нужно? Скамем, одной сотой секунды достаточно или нет?
Может, какой-нибудь маленький примерчик выложите, где надо что-то собрать так, чтобы всё было гладко?
Мне в целом интересна задача.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18