Коолизия с обьектами на сцене

Программирование на Юнити.

Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение miller 21 окт 2010, 21:37

Доброго времени..

Знаю заню вопросы по коолизии не приведствуються и уже 1000 раз обмусоливались, перерыл весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос.

Обьсняю суть есть модель игрока в сцена она управляеться примерно через такой скрипт

Код: Выделить всё
void Update ()
{
            if (Input.GetKey("w"))
            {
                transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, transform.position.z + speed_Helicopter);
                transform.rotation = new Quaternion(0, 180, rot_up_w, 0);
                if (rot_up_w <= 45)
                {
                    rot_up_w += speed_rotarate;
                }
                camera.transform.position = new Vector3(camera.transform.position.x, camera.transform.position.y, camera.transform.position.z + 0.03f);
            }
.
...
}



игрок перемещаеться все хорошо хочю проверить коолизию с чем он столкнулся
Код: Выделить всё
    void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        Debug.Log("Игрок столкнулся с " + collision.collider.name.ToString());
    }


но метод ничего не возвращает. В чем может быть дело?
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение Zaicheg 21 окт 2010, 21:48

Проверьте, есть ли на обоих объектах коллайдеры. Если это меш-коллайдеры, то включено ли свойство Convex.
Затем попробуйте навешивать на них rigidbody, в том числе со включённым свойство isKinematic.
В мануале по физике найдите таблицу взаимодействия различных связок коллайдеров-триггеров-ригидбоди.
Также учтите, что события, связанные с коллайдером передаются вверх по иерархии, а связанные с триггером -- нет. Или наоборот, даже скорее наоборот.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение Neodrop 21 окт 2010, 21:54

Convex не корректно работает для объектов, с количеством вершин > 256
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение miller 21 окт 2010, 21:56

Спасибо прояснили ситуацию сейчас попробую. уменьшить количество вершин.
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение miller 21 окт 2010, 22:06

Еще вопросик какой лучше метод использовать для проверки коолизии если поликов все таки больше чем 256?
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение Neodrop 21 окт 2010, 22:10

Читаем мануал. Там даже с картинками объяснено, как собрать сложный коллайдер из коллизионных примитивов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение miller 21 окт 2010, 22:49

можно ссылку, на какой именно тутор ?
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Коолизия с обьектами на сцене

Сообщение Serge 22 окт 2010, 03:26

О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3