Знаю заню вопросы по коолизии не приведствуються и уже 1000 раз обмусоливались, перерыл весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос.
Обьсняю суть есть модель игрока в сцена она управляеться примерно через такой скрипт
- Код: Выделить всё
void Update ()
{
if (Input.GetKey("w"))
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, transform.position.z + speed_Helicopter);
transform.rotation = new Quaternion(0, 180, rot_up_w, 0);
if (rot_up_w <= 45)
{
rot_up_w += speed_rotarate;
}
camera.transform.position = new Vector3(camera.transform.position.x, camera.transform.position.y, camera.transform.position.z + 0.03f);
}
.
...
}
игрок перемещаеться все хорошо хочю проверить коолизию с чем он столкнулся
- Код: Выделить всё
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
Debug.Log("Игрок столкнулся с " + collision.collider.name.ToString());
}
но метод ничего не возвращает. В чем может быть дело?