Перемещение по одной из осей

Программирование на Юнити.

Перемещение по одной из осей

Сообщение crocodile 19 окт 2010, 13:17

Предположим есть блоки разной длины, но все правильной формы. Т.е. бруски как прямоугольники.
Они находятся на поле определенной ширины и длины.
Мне нужно их перемещать мышкой строго по осям направленным вдоль их длины. Плюс чтоб они не могли толкать друг друга, перемещаться только по свободной территории.
Подскажите куда копать.
:) Спасибо.
crocodile
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:05
  • ICQ

Re: Перемещение по одной из осей

Сообщение Paul Siberdt 19 окт 2010, 13:22

Справка по Transform, локальные векторы up, right и forward.
Если блоки строго ориентированы по мировым осям, двигать их можно именно по этим осям. transform.position.x ,y и z.

Чтобы объекты не толкали друг друга, надо отключить их физическую сущность. :)
Если вы хотите организовать что-то типа пятнашек или домино и не желаете, чтобы столкновение объектов порождало новое движение, вам надо гасить импульс в момент столкновений. Это можно сделать, отключая физику у спокойных объектов, настроив физические материалы, отслеживая поведение объектов в скрипте.

Чтобы объекты ходили только по свободной территории, надо программировать поведение объектов. Изучайте векторы, трассировщики, триггеры, коллизии.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


cron