По грунту делал так:
- Код: Выделить всё
Ray ray1= cam.camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit rayHit;
Debug.Log("Raycast 1");
if (Physics.Raycast(ray1, out rayHit, 100.0f)) {
Debug.Log("Raycast 2");
GameObject pointer=UnityEngine.Object.Instantiate (targetpointer) as GameObject;
pointer.transform.position=new Vector3(rayHit.point.x, Piscator.WaterLevel, rayHit.point.z);
Destroy (pointer, 1);
}
Но вот если кликать по воде, то получается что оно находит точку на грунте под водой. А сие неверно. Как лечится?
И еще один вопрос, может и не по теме.. Хочу чтобы при переключении камеры экран погасал в чёрный цвет и плавно проявлялся. Думал решить подобный эффект рисую чёрный ректангл на онгуи с изменяющейся альфой, да вот незадача, не смог найти, как отрисовать такой прямоугольник с альфой. Есть идеи, как реализовать подобную штуку?