урон при падении...

Программирование на Юнити.

урон при падении...

Сообщение badbii 14 окт 2010, 19:28

nwv[qhvb[oqnb[i
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: урон при подение...

Сообщение Paul Siberdt 14 окт 2010, 20:28

Честное слово, не читал скрипт. Я вообще не умею читать такие вот штуки.
Но если у вас есть hit.distance, то есть и hit.point - а это мировая координата точки попадания луча в препятствие. Как преобразовать мировую координату в координату юнита, что стоит на земле, как определить по локальной координате юнита расстояние от hit до земли, вам поможет справка по Transform.

И обязательно почитайте справку про RaycastHit . Это одна из самых увлекательных глав замечательного эпоса Документация Unity3D.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: урон при подение...

Сообщение Pyx 14 окт 2010, 20:29

badbii писал(а):
Вопрос: кам мне ето расстояние до земли (hit.distance) зафихировать, (щтоб я её мог използовать в функцие, где бyдет нанесён урон)?!
надеюсь что понятно обяснил свой вопрос и сможете мне помоч :-?

Если я правильно понял все,что написано выше.
Синтаксис:
Используется csharp
void MaxHeight
{
    maxJump=hit.distance;
}
void Update
{
if(hit.distance>fallingDamageThreshold )
{
   void MaxHeight();
}
}

Примерно в таком ключе.
Pyx
 

Re: урон при подение...

Сообщение badbii 14 окт 2010, 21:01

jwqbvp;iqbv;
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: урон при подение...

Сообщение Pyx 14 окт 2010, 21:05

Был поставлен вопрос-"как зафиксировать значение высоты в случае если оно превышает значение fallingDamageThreshold и использовать в дальнейшем в функции".На этот вопрос вы получили ответ.Что за мысли вы при этом еще держали в голове я хз.
В етом сценарии же hit.distance небудет хронить в себе ту махимальную точку по Y от куда начнётса подение?!! :-\

Это значение будет хранить переменная maxJump.
Можно даже так написать
Синтаксис:
Используется csharp
if(hit.distance>fallingDamageThreshold )
    {
     jump1=hit.distance
       if(jump1>maxJump)
       {
            void MaxHeight();
       }
}
Pyx
 

Re: урон при подение...

Сообщение badbii 14 окт 2010, 21:42

e3g2qpiwehgvp[wieh
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: урон при подение...

Сообщение Pyx 14 окт 2010, 22:45

Здесь вы дамаг считаете от относительной скорости двух обьектов ,это немного другая тема.Нужно смотреть как вы применяете этот метод.И как у вас падает обьект-с относительным ускорением или без него(если без,то смысл метода теряется-наносимый дамаг всегда будет константой).
P.S.Лучше будет работать тот вариант,который вы сами напишите под свои нужны.
Pyx
 

Re: урон при подение...

Сообщение badbii 14 окт 2010, 23:06

hpwiqhbih;w
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12