Проблема с rigidbody (РЕШЕНО)

Программирование на Юнити.

Проблема с rigidbody (РЕШЕНО)

Сообщение Fallex 13 окт 2010, 09:08

Честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь, задавая объекту (кубу например) функцию rigidbody, в игровом режиме он пропадает.
Даже используя скрипт что бы объект кидал созданный любой Prefab с параметром rigidbody не появляется на экране, когда кидаю в библиотеке клонирование идет а на экране нечего. Использую [unity 3D] 3. Триал.
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось Fallex 13 окт 2010, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Zaicheg 13 окт 2010, 09:47

Rigidbody -- это не функция и не параметр. Отсюда непонятно, что вы вообще делаете.
Моё первое предположение -- вы инстансируете префаб без явного указания позиции, а позиция заданная в самом префабе находится вне зоны видимости. Такое нередко бывает.
Второе - на объекте нет коллайдера, он пролетает вниз через пол, вы не успеваете его увидеть.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Fallex 13 окт 2010, 10:18

Zaicheg писал(а):Rigidbody -- это не функция и не параметр. Отсюда непонятно, что вы вообще делаете.

Спасибо за исправление,ну это вы немного придираетесь, может я где то не то сказал, но смысл не в этом.
Я создаю обычный обьект
Скрытый текст:
Изображение

и задаю ему Rigidbody
Скрытый текст:
Изображение

как бы параметры выставлены, но сам объект не видно все равно
а если поставить is trigger то он появляется ну и конечно проваливается через все.
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Zaicheg 13 окт 2010, 10:28

Просто вы не очень понятно описываете ситуацию.
Так у вас видимость ГО от чего зависит: от наличия на нём Rigidbody или от свойства isTrigger коллайдера?
При запуске игрового режима что наблюдается в Scene View -- объект по прежнему на месте и видим, существует ли он вообще (в Hierarchy)?
Воздействуют ли на объект скрипты, назначен ли он на какую-либо переменную?
И сделайте минимальную тестовую сцену, где данная проблема проявляется, а затем выложите её сюда.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Fallex 13 окт 2010, 10:35

Zaicheg писал(а):Просто вы не очень понятно описываете ситуацию.
Так у вас видимость ГО от чего зависит: от наличия на нём Rigidbody или от свойства isTrigger коллайдера?
При запуске игрового режима что наблюдается в Scene View -- объект по прежнему на месте и видим, существует ли он вообще (в Hierarchy)?
Воздействуют ли на объект скрипты, назначен ли он на какую-либо переменную?
И сделайте минимальную тестовую сцену, где данная проблема проявляется, а затем выложите её сюда.

да порой я не то говорю что хотел бы))
в игровом режиме обьекта нет, а в Scene View есть
хм послушал вас, создал сцену по проще, все работает....
тогда в чем может быть проблема тут=(
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Zaicheg 13 окт 2010, 10:50

Fallex писал(а):в игровом режиме обьекта нет, а в Scene View есть

Отвечайте на уточняющие вопросы полностью. В данном случае нас интересует ещё, на месте ли находится объект в сцене или смещён? Ну а также, зависит ли "невидимость" от наличия Rigidbody или от свойства isTrigger, или от обоих факторов (определить опытным путём нетрудно). И участвует ли объект в работе скриптов. Короче, не заставляйте вас по десять раз одно и тоже спрашивать.

Что-то слышал про то, что система батчинга иногда съедает объекты. В настройках проекта отключите и статический и динамический батчинг.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Fallex 13 окт 2010, 10:55

Zaicheg писал(а):
Fallex писал(а):в игровом режиме обьекта нет, а в Scene View есть

Отвечайте на уточняющие вопросы полностью. В данном случае нас интересует ещё, на месте ли находится объект в сцене или смещён? Ну а также, зависит ли "невидимость" от наличия Rigidbody или от свойства isTrigger, или от обоих факторов (определить опытным путём нетрудно). И участвует ли объект в работе скриптов. Короче, не заставляйте вас по десять раз одно и тоже спрашивать.

Что-то слышал про то, что система батчинга иногда съедает объекты. В настройках проекта отключите и статический и динамический батчинг.

объект на месте, невидимость зависит от rigidbody, в работе скриптов не участвует. Переделал сцену, отключил батчинг, объект перестал пропадать =))))
Отключение батчинга помогло, спасибо)
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Проблема с rigidbody

Сообщение Zaicheg 13 окт 2010, 11:00

Переделал сцену

Может из-за этого, а не из-за батчинга.
Если же из-за батчинга, то значит надо идти читать подробно документацию и оф. форум по нему.
Если посчитаете проблему решёной - исправьте заголовок темы, добавив (РЕШЕНО) через редактирование первого сообщения.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5