Читы

Программирование на Юнити.

Читы

Сообщение LiteLight 13 окт 2010, 04:36

А есть ли где нибудь скрипт для создания читов которые запоминают исходное значение(либо оно вводится в сам скрипт) какой либо переменной в соседнем скрипте и при вводе чита переменная меняет значение у того самого скрипта.
Например для клона ГТА:
Заячий прыжок JHJOECW меняет переменную в FPC Jump speed с 8 до 20 и при повторном вводе обратно на 8
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Читы

Сообщение Pyx 13 окт 2010, 10:02

Читер по своей натуре существо ущербное(С).
По сабжу.Что вам мешает читать значение переменной через SendMessage,и по нажатию комбинации менять это значение?
Pyx
 

Re: Читы

Сообщение LiteLight 13 окт 2010, 12:27

что енто за сенд мессэйдж и как менять значение по комбинации клавиш. причем надо не комбинацию а последовательность нажатий
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Читы

Сообщение DbIMok 13 окт 2010, 12:57

http://unity3d.com/support/documentatio ... oBehaviour
писать невидимую строчку, которую периодически сбрасывать
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Читы

Сообщение LiteLight 16 окт 2010, 09:20

а как менять переменную то?! и так и непонял что за в доке значение в скрипте 5,0?
P.S.: Я так понимаю там чтото насчет геткомпонента надо копать. чота я найти нимагу в доках нифига на енту тему. понял только что эта функция может иметь доступ к другим скриптам и компонентам а вот как менять переменную там я не понимаю
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Читы

Сообщение Pyx 16 окт 2010, 10:20

LiteLight писал(а):а как менять переменную то?!

Код: Выделить всё
if(условие)
{
value="нужное значение";
}
Pyx
 

Re: Читы

Сообщение LiteLight 18 окт 2010, 11:27

А енто в исходный скрипт вставлять?
(js)
Код: Выделить всё
If (SendMessage ("Cheat", 5.0);)
{
Jump Speed="20"
}


И что значит 5.0 в первой строке кода?
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Читы

Сообщение Pyx 18 окт 2010, 11:38

LiteLight писал(а):И что значит 5.0 в первой строке кода?

Значение переменной для метода,который вы вызываете,в данном случае Cheat.
P.S. Енто вы можете никуда не вставлять.В таком виде оно работать не будет.
Pyx
 

Re: Читы

Сообщение LiteLight 18 окт 2010, 13:16

А в каком будет? :((
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Читы

Сообщение foonk 19 окт 2010, 07:42

DbIMok дал четкий ответ на ваш вопрос, цитирую:

Синтаксис:
Используется javascript
// Calls the function ApplyDamage with a value of 5
SendMessage ("ApplyDamage", 5.0);

// Every script attached to the game object
// that has a ApplyDamage function will be called.
function ApplyDamage (damage : float) {
print (damage);
}
Последний раз редактировалось foonk 20 окт 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Читы

Сообщение LiteLight 20 окт 2010, 12:41

Ни фига не понял. Распишите плиз по действиям как изменить к примеру высоту прыжка?
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Читы

Сообщение Zaicheg 20 окт 2010, 12:45

LiteLight, я вам, кстати, рекомедую с подобными вопросами за пределы этой темы не выходить.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Читы

Сообщение foonk 20 окт 2010, 15:50

Ну что тут еще непонятного?
В скрипте с читами вы посылаете сообщение SendMessage ("JumpHeight", 8); при условии, что набран правильный чит.

И в скрипте с управлением персонажа(где задана высота прыжка) например jumpH = 5; допишите функцию, принимающую это сообщение
function ApplyDamage (heightJump: int) {
jumpH = heightJump;
}
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Читы

Сообщение LiteLight 20 окт 2010, 16:35

Блин сказали что надо послать сообщение а как строчку невидимую писать и сбрасывать раз в например минуту я так и не понял. ладно хоть обьяснили наконец с чем кушать сендмессейдж
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11