- Код: Выделить всё
transform.Translate(0, 1, 0);
// is equivalent to
GetComponent(Transform).Translate(0, 1, 0);
Как уже написано в комментарии, эти функции эквивалентны.
Сначала происходит обращение к компоненту Transform геймобъекта (в данном случае, того, на котором висит скрипт, так как иной не указан) через свойство transform, котрое подразумевает в себе GetComponent(тип_компонента), либо напрямую через GetComponent(). Затем происходит вызов метода этого компонента Translate(), который перемещает геймобъект в пространстве по локальной (параметр Space по умолчанию имеет значение Space.Self) оси Y на единицу.
- Код: Выделить всё
// This finds the script called OtherScript in the same game object
// and calls DoSomething on it.
function Update () {
otherScript = GetComponent(OtherScript);
otherScript.DoSomething();
}
Точно также обрщаемся к компоненту OtherScript данного геймобъекта и сохраняем его в переменную типа OtherScript. А затем вызываем метод DoSomething() компонента OtherScript, ссылаясь на него через нашу переменную. Кстати, GetComponent каждый кадр -- это лишнее.
И вы нифига не читали мануал и уроки.
И не воспользовались тегом [code] или [syntax]. Исправьте, иначе жёлтая карточка.