1 -
RaycastHit.normal * 0.5 - тот самый вектор длинной в 0.5 единиц, перпендикулярный плоскости куба, в которую попал луч.
2 -
RaycastHit.triangleIndex - индекс треугольника (в вашем случае - прямоугольного равнобедренного), в которую попал луч. Получив список его вершин треугольника, можно высчитать точку середины гипотенузы, что и будет, в вашем случае, центром плоскости куба.
3 - в вашем случае, зная точку
RaycastHit.point, считать гипотенузу не обязательно. Достаточно преобразовать
point в локальные координаты куба и определить ( исходя из габаритов коллайдера и позиции
point ) сторону в которую попал луч. Центр, в вашем случае, находится простым арифметическим делением на два
4 - совсем простой способ - получив вектор нормали, строим этот вектор длиной 0.5 + 0.5*<размерность куба> из самого центра куба. Нормаль отрисуется четко по середине плоскости поражения лучиком.