Страница 1 из 1
Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
03 апр 2009, 11:03
fox
Допустим у нас написан класс на С#:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class moon : MonoBehaviour {
int count;
public int GetCount(){
return count;
}
}
если я пишу скрипт на JS, как мне объявить переменную типа var mMoon : moon;, декларированного на C#?
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
03 апр 2009, 12:08
Neodrop
Сперва нужно подключить этот скрипт к Java.
- Код: Выделить всё
import moonscript;
private var mMoon : moon;
private var count : int;
...
function Start()
{
mMoon = new moon();
count = mMoon.GetCount()
}
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
03 апр 2009, 16:39
fox
гууд, спасибо
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
03 апр 2009, 21:22
miller
А в триалке моно импортировать C# скрипты а то у меня ругаеться что скрипт не найден ?
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
03 апр 2009, 21:37
Neodrop
Можно. Только нужно правильно скрипты размещать в проекте. Не где попало, а в папке Scripts. Если для Редактора, то в папке Editor, если для общего доступа отовсюду, то в папке Plugins.
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
03 апр 2009, 21:43
miller
Спасибо
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
17 сен 2009, 10:14
bakca
Порядок компиляции из документации:
http://unity3d.com/support/documentatio ... ced29.htmlСоответственно определяет, когда и как скрипты будут видеть внешние классы.
Re: Взаимодействие между JS и C#
Добавлено:
11 янв 2010, 13:27
miller
Подскажите еще разок по этой теме, а как из C# обратиться к Java ? Тоесть наооборот?