управление камерой в игре также как вредакторе

Программирование на Юнити.

управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение KuzmaProduction 07 окт 2010, 13:43

Здрасте, вот поставил задачу сделать в игре такое же управление камерой как в редакторе, тоесть АЛТ + левая это вращение камеры, АЛТ плюс средняя перемещение.
С вращением все понятно, с комбинациями клавиш тоже, это сделано, а вот как "тянуть "камеру мышкой я не знаю... искал скрипты перетягиваний, объект в сцене перетягиваю на ура а вот как провернуть тоже самое с камерой не знаю. посоветуйте плз где искать
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение Zaicheg 07 окт 2010, 13:54

И теперь подробно опишите, что вы подразумеваете под "тянуть камеру".
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение KuzmaProduction 07 окт 2010, 14:01

вобщем чтобы точно было понятно, во вьюпорте редактора (окно сцены) зажмите альт и средней кнопкой мыши тяните (также как в майе вобщем).. мне нужно добиться точно такого же управления для камеры в игре
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение Zaicheg 07 окт 2010, 14:11

Код: Выделить всё
Transform myCamera;
void Update() {
if (Input.GetKey(Альт) && Input.GetMouseButton(Средняя))
myCamera.Translate(new Vector3(Input.GetAxis("MouseX"), Input.GetAxis("MouseY"), 0), Space.Self) }


Тут много мелких ошибок, но в целом так.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение KuzmaProduction 07 окт 2010, 14:18

спасибо большое!
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение KuzmaProduction 08 окт 2010, 14:42

еще такой вопрос, можно вращать камеру не по своей оси а ориентируясь от другого гэймОбжекта? тоесть чтобы назначенный геймобжект служил осью вращения для камеры или иными словами ее "пивотом"
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение DbIMok 08 окт 2010, 14:52

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение Zaicheg 08 окт 2010, 15:39

KuzmaProduction писал(а):еще такой вопрос, можно вращать камеру не по своей оси а ориентируясь от другого гэймОбжекта? тоесть чтобы назначенный геймобжект служил осью вращения для камеры или иными словами ее "пивотом"

Transform.RotateAround
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение KuzmaProduction 09 окт 2010, 14:56

спасибо за ответы!
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение artas-7 16 янв 2011, 22:51

извините, но нужную мне тему так и не нашел...
так как же все таки реализовать скрипт, чтобы камера вращалась при нажатии левой кнопки мыши и движении самой мыши? как в редакторе, только без использования Альта?
Аватара пользователя
artas-7
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:50
Откуда: Ryazan
  • ICQ

Re: управление камерой в игре также как вредакторе

Сообщение foonk 17 янв 2011, 12:22

Добавьте к стандартному MouseOrbit условие if(Input.GetMouseButton(0)){
Синтаксис:
Используется javascript
var target : Transform;

var distance = 10.0;
var xSpeed = 250.0;
var ySpeed = 120.0;
var yMinLimit = -20;
var yMaxLimit = 80;
private var x = 0.0;
private var y = 0.0;

@script AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit")

function Start () {
    var angles = transform.eulerAngles;
    x = angles.y;
    y = angles.x;

        // Make the rigid body not change rotation

        if (rigidbody)
                rigidbody.freezeRotation = true;
}

function LateUpdate () {
    if (target) {
        if(Input.GetMouseButton(0)){
                x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
                y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
                        y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);                               

                var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
                var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position;
                transform.rotation = rotation;
                transform.position = position;
        }
    }
}

static function ClampAngle (angle : float, min : float, max : float) {
        if (angle < -360)
                angle += 360;
        if (angle > 360)
                angle -= 360;
        return Mathf.Clamp (angle, min, max);
}
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7