Создать Отдельную тему для GUI

Программирование на Юнити.

Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение debuger1 06 окт 2010, 11:07

Предлогаю создать отдельную тему по работе с GUI.
Форум расширяется и нужную информацию затруднительно найти.


А теперь вопрос)
Тема была но ответа так в ней и не увидел.
Перекрытие контролей как реализовать?
есть допустим два окна и 2 кнопки, перекрываемые друг другом в обычном варианте при нажатии на одну нажмется и кнопка под ней на втором окне.
Да можно отключить все элементы на нижнем окне. Но тогда как определить какое окно активное?

Если можно напишите реализацию как избежать нажатия при перекрытии контролей на разных окнах.

P.S - Я уверен что еще не один пользователь столкнется с этой проблемой.
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение DbIMok 06 окт 2010, 12:24

активно то, для которого ты сделал GUI.FocusWindow
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение debuger1 06 окт 2010, 14:47

GUI.FocusWindow - делает окно активным, а не возвращает ID активного окна.
Как программно узнать ID активного окна?
Искал на Офф форуме но нашел только вопросы без ответов.
Неужели нельзя?
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение Zaicheg 06 окт 2010, 15:14

Может, класс GUIUtility?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение DbIMok 06 окт 2010, 18:59

сделал окно активным, записал id активного. нет?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение debuger1 07 окт 2010, 17:35

а если пользователь визуально тыкнет в окно мышкой как ты отследишь?
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение gnoblin 07 окт 2010, 17:54

http://forum.unity3d.com/threads/18109- ... post123442 самый последний пост
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение Woolf 29 дек 2010, 22:52

Подскажите такую вещь - как сделать, чтобы активное окно всегда было наверху?

GUI.FocusWindow (id); - делает окно активным, но над ним всё равно второе окно (
Пробовал также GUI.depth - там вообще никакой реакции нет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение DbIMok 29 дек 2010, 23:09

может GUI.BringWindowToFront?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение Woolf 29 дек 2010, 23:18

DbIMok писал(а):может GUI.BringWindowToFront?


Действительно ) Спасибо, я как-то не нашёл такого метода.
А теперь еще один вопрос - как сделать, что-бы на НЕАКТИВНОМ окне кнопки и тд при наведении на них мышью не меняли свой статус (ну и картинку, естественно), т.е. были в normal ?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создать Отдельную тему для GUI

Сообщение DbIMok 29 дек 2010, 23:45

сделать GUI.enabled = false?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7