Здравствуйте. Впервые столкнулся с unity. Прочел все описания/характеристики на различных сайтах (в том числе и на этом), но пару моментов так до конца и не понял. Касательно скриптов unity поддерживает C# и javascript. Так вот насколько они взаимозаменяемы, может быть какой-то из них наиболее приоритетный и т.д. Сам я ни с одним из этих языков не работал, вот и думаю, какой лучше начать учить. Больше конечно склоняюсь к шарпу. Знаю c++, actionscript3, objective-C. Есть опыт работы с различными 3д движками (OGRE, OSG, Papervision3d).
И такой еще вопрос. У меня имеется опыт в разработке трехмерный приложений. Две основные составляющие были трехмерный движок и и какая-нибудь программулина для 3д моделирования (макс, майка и тд). Соответственно четкое разграничение между программером и моделером. Насколько я понял, unity - это единый флакон для всего вышеперечисленного. Насколько при таком подходе стирается грань между программистом и моделером?