Ура!
В .net 2.0 (и Unity 2.6.1) приходилось превращать словарь в два списка и потом уже сериализовывать.
Пример счастья:
Синтаксис:
Используется csharp
[System.Serializable]
public class DictTest
{
public Dictionary<string, bool[]> dict;
//мега конструктор =В
public DictTest()
{
dict = new Dictionary<string, bool[]>();
dict.Add("balls",new bool[]{true,true,false});
dict.Add("something", new bool[] { true, false, true, false });
string json = JsonFx.Json.JsonWriter.Serialize(dict);
string mydocpath = Application.dataPath;
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.Append(json);
using (StreamWriter outfile = new StreamWriter(mydocpath + @"\DictTest.txt"))
{
outfile.Write(sb.ToString());
}
}
}
public class DictTest
{
public Dictionary<string, bool[]> dict;
//мега конструктор =В
public DictTest()
{
dict = new Dictionary<string, bool[]>();
dict.Add("balls",new bool[]{true,true,false});
dict.Add("something", new bool[] { true, false, true, false });
string json = JsonFx.Json.JsonWriter.Serialize(dict);
string mydocpath = Application.dataPath;
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.Append(json);
using (StreamWriter outfile = new StreamWriter(mydocpath + @"\DictTest.txt"))
{
outfile.Write(sb.ToString());
}
}
}
При запуске вызываем
- Код: Выделить всё
DictTest dict = new DictTest();
Результат:
{"balls":[true,true,false],"something":[true,false,true,false]}