Определение позиции обьекта

Программирование на Юнити.

Определение позиции обьекта

Сообщение Pyx 30 сен 2010, 10:06

Имеем кусок кода
Синтаксис:
Используется csharp
  public Vector3 cameraPyx ;

    void Awake()
    {
        cameraPyx = GameObject.FindGameObjectWithTag("CameraFly").transform.position;
    }

    void Update()
    {
        Debug.Log("",cameraPyx.x);
        Debug.Log("",cameraPyx.z);
}

В консоли получаю ошибку о невозможности конвертации.
error CS1503: Argument 2: Cannot convert type `float' to `UnityEngine.Object'
Где то сильно туплю.Тапками сильно не кидать,начинающий.
Pyx
 

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Zaicheg 30 сен 2010, 10:22

Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Grin 30 сен 2010, 10:25

Написал тоже самое что и Zaicheg, но на 3 минуты позже :)
Тогда немного поясню, мало ли.
Так надо потом что Debug.Log() выводит только string.
Grin
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 04:45
Откуда: Россия, г. Челябинск
  • ICQ

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Pyx 30 сен 2010, 11:38

Премного благодарен.Но все одно получаю ошибку
error CS1503: Argument 2: Cannot convert type `string' to `UnityEngine.Object'
И соответственно вытекающую
error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Debug.Log(object, UnityEngine.Object)' has some invalid arguments
Синтаксис:
Используется csharp
 public Vector3 cameraPyx ;

    void Awake()
    {
        cameraPyx = GameObject.FindGameObjectWithTag("CameraFly").transform.position;
    }

    void Update()
    {

        Debug.Log("",cameraPyx.x.ToString());
        Debug.Log("",cameraPyx.z.ToString());
}

Вешать на саму камеру скрипт и писать

Код: Выделить всё
cameraPyx=Camera.main.transform.position


тоже пробовал.Можно все похерить и не выводить в консоль значения,так как основной код все одно компилится,но хочется разобраться что делаю не так.
Pyx
 

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Fox Rex 30 сен 2010, 12:20

Код: Выделить всё
Debug.Log(""+cameraPyx.x.ToString(),cameraPyx);
Debug.Log("",cameraPyx);

Boт так будет работать Выбирете варинт который вам нравиться. Второй параметр в функции Log должен имет тип Object или быть унаследован от него. ameraPyx.x выдате тип float это родной тип моно, он не унаследован от Object. И еще Object и object это разные типы.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Zaicheg 30 сен 2010, 12:34

Вам надо просто вывести позицию по X в консоль?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Pyx 30 сен 2010, 12:59

Да,мне нужно просто вывести значение X и Z обьекта в консоль.
Pyx
 

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Fox Rex 30 сен 2010, 13:06

Код: Выделить всё
print(cameraPyx);

Выведет весь вектор.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Pyx 30 сен 2010, 13:56

Too Fox Rex.
Код: Выделить всё
Debug.Log(""+cameraPyx.x.ToString(),cameraPyx);

Argument 2: Cannot convert type `UnityEngine.Vector3' to `UnityEngine.Object'
Код: Выделить всё
Debug.Log("",cameraPyx);

Argument 2: Cannot convert type `UnityEngine.Vector3' to `UnityEngine.Object'

Код: Выделить всё
print(cameraPyx);

Как костыль пойдет,но хотелось бы разобраться конечно.Спасибо.
Pyx
 

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Fox Rex 30 сен 2010, 15:17

Да действительно вектор не наследуется от объектов.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Zaicheg 30 сен 2010, 15:25

Zaicheg писал(а):Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());

Я весь день жду, когда кто-нибудь прочитает первый же ответ.

Кстати, print не советую использовать, так как это недокументированный метод, в любой версии могут вырезать и придётся по всему проекту его заменять. Debug.Log полностью подойдёт.

И в справку по Debug.Log для приличия хотя бы загляните.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Pyx 30 сен 2010, 16:47

Zaicheg писал(а):
Zaicheg писал(а):Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());

Я весь день жду, когда кто-нибудь прочитает первый же ответ.



И в справку по Debug.Log для приличия хотя бы загляните.

Сорри,как то проглядел ответ,Спасибо.В справку со вчерашнего вечера по Debug.log заглядываю.В данном случае-смотрел в книгу,видел фигу.
Pyx
 

Re: Определение позиции обьекта

Сообщение Multirezonator 01 окт 2010, 15:04

Zaicheg писал(а):
Zaicheg писал(а):Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());

Я весь день жду, когда кто-нибудь прочитает первый же ответ.

Кстати, print не советую использовать, так как это недокументированный метод, в любой версии могут вырезать и придётся по всему проекту его заменять. Debug.Log полностью подойдёт.

И в справку по Debug.Log для приличия хотя бы загляните.

Как это print "недокументированный метод"? А как же это?
http://unity3d.com/support/documentatio ... print.html
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9