А как описать конструктор наследуемому классу?
Скажем, у меня есть общий класс ассетов:
- Код: Выделить всё
public class cMeshAsset {
public string name;
public Mesh mesh;
public WWW data;
public void cMeshAsset( string n ) { name = n; mesh = null; data = null; }
}
и классы созданные просто для удобства описания массивов по типам деталей, скажем, класс корпуса танчика:
- Код: Выделить всё
public class cMeshBase : cMeshAsset{ }
cMeshBase не имеет своих методов и его конструктор должен совпадать с конструктором cMeshAsset, но
- Код: Выделить всё
public void cMeshBase( string n ) { name = n; mesh = null; data = null; }
ругается, мол, The type 'cMeshAsset' does not have a visible constructor that matches the argument list '()'.
- Код: Выделить всё
public void cMeshBase( string n ) { cMeshAsset( n ); }
ругается уже на The type 'cMeshBase' does not have a visible constructor that matches the argument list '()'.
В чем я затупил под утро и как-таки описать конструктор пустому наследнику?