www.audio 2d?

Программирование на Юнити.

www.audio 2d?

Сообщение friuns 26 сен 2010, 15:23

добрый день
загружаю музыку спомошью www.audio как ее проиграть в 2д формате? в унити есть такая настроика audio importer, 3D sound но где она в скрипте?
Counter Strike Android Port _ttp://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=299057
Аватара пользователя
friuns
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:30
Откуда: Finland, Helsinki Supercell oy
  • Сайт
  • ICQ

Re: www.audio 2d?

Сообщение Neodrop 26 сен 2010, 16:17

Дык просто назначить на audio и вызвать audio.Play()
Должно играть просто как фоновая музыка.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: www.audio 2d?

Сообщение Zaicheg 26 сен 2010, 17:39

Может, AudioSource.panLevel?
Говорю о Unity 3.0. В 2.6 вроде эти классы чуток по-другому выглядят.

Код: Выделить всё
Description

Sets how much the 3d engine has an effect on the channel.

Useful for morphing an AudioSource from 3D(1.0f) to 2D(0.0f)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: www.audio 2d?

Сообщение friuns 29 сен 2010, 18:07

в www вроде 2д звук загружается, но когда камеру разворачиваешь то pitch меняется почемуто, то быстрее то медленее проигровается. странно
Counter Strike Android Port _ttp://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=299057
Аватара пользователя
friuns
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:30
Откуда: Finland, Helsinki Supercell oy
  • Сайт
  • ICQ

Re: www.audio 2d?

Сообщение Tutanhomon 30 сен 2010, 14:32

видимо дело в скейле сцены. Попробуй поменять параметр doppler factor в edit - prioject settings - audio
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5