Программирование мяча в арканоиде

Программирование на Юнити.

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение ilyxa 18 сен 2010, 19:19

nimferus,
скачал проект, посмотрел скрипт.

1. выполнил компиляцию/билд 4х сцен проекта, запустил, меню, ньюгейм, игровое поле, шарик стремительно улетает вниз. И перескакивает даже ракетку, если ею всё же успеваю добежать до траектории движения шара.

2. запустил в эдиторе юнити сцену гейм. шарик упал на плоскость и секунд 20 котился к нижней ракетке.. и остановился. разворушить не удалось.

3. сама суть игры меня смущает. рассмотрим пример: шарик летит с центра в левый нижний угол, вы успеваете к левому нижнему углу своей нижней ракеткой, и отбиваете шарик. по всем законам физики, шарик будет двигаться влево на границу поля к точке, к которой вы точно не при каких раскладах не успеете верхней ракеткой, т.к. она будет находиться в дальнем верхнем углу. как вы планируетет играть в нее?

4. переписывать скрипты с ас3 нет смысла. тут же есть готовая встроенная отличная физика в юнити! просто настроить материалы (прыгучесть шарика, боунсе), движение ракеток (уже у вас сделано), и всё, пустая сцена будет сама всё расчитывать, все отражения падений и прочие физические штучки. просто возьмите ракетки не в форме кубов, а в форме дуг, выгните свои кубы, и будет вам классическая зависимость отражения луча падения в зависимости от места падения. единственное, что там нужно прописывать в коде, так это контроль скорости. ConstantForce или RelativeForce рассмотрите детальней. :-bd

может будет в конце этой недели время, буду делать один демо пример для заказчика, по типу арканоида онлайн..
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение nimferus 18 сен 2010, 19:35

Насчёт 3 пункта, я это прекрасно понимаю , поэтому в углах будут стоять "уголки" , то есть стенки, чтобы не было той проблемы, которую вы описали. Насчёт 4 пункта, спасибо, наверное так и сделаю.
nimferus
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:46

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение Paul Siberdt 18 сен 2010, 20:23

А если развернуть направление движения одной из пар ракеток на обратное? тогда все углы будут защищены.
Единственное - надо смотреть на восприятие такой инверсии при игрании.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение nimferus 18 сен 2010, 20:35

Идей то много, но опыта для их реализации совершенно не хватает, ваш вариант думаю можно будет оформить в виде прокачиваемой возможности, и потом игрок будет выбирать, что ему прокачивать, размеры стенок в углах, или разворот ракетки.
nimferus
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:46

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение ilyxa 18 сен 2010, 20:52

Вот тебе пример, только что сделал. Вся физика движения шара считается сама. Пару строк кода, без которых можно было и обойтись.. всё с комментами.

Демо: кстати, у меня не получается все кегли выбить))) слишко активно ускоряется.. +5% за каждый удар. и +30% за каждый клик.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://ilyxa.com/files/unity/arconme/arconme_example_ilyxacom.unity3d&w=620&h=460&t=false&preview=1' height='"+(460+30)+"' width='620' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>



Юнькапакет проекта: скачать отсюда (14 Кб) (клацни сохранить как)

Измени форму ракетки. Добавь парочку своих, если нужно. И убери ускорение и потерю скорости от трения (обнудить фрикшн в материале шара, и поставить фрикшн в режим минимума).
Айм сорри, не зметил что там (c#) в иконке темы.. я просто только на (js) пишу.. думаю разберешься
Последний раз редактировалось ilyxa 18 сен 2010, 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение Paul Siberdt 18 сен 2010, 20:55

В примере желательно отключить шарику Gravity и ограничить его максимальное velocity :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение ilyxa 18 сен 2010, 20:58

Paul Siberdt писал(а):А если развернуть направление движения одной из пар ракеток на обратное? тогда все углы будут защищены.
Единственное - надо смотреть на восприятие такой инверсии при игрании.


Такая инверсия испортит игру)) Потому как, для победы, нужно будет просто водить мышку рядом с шариком, забыв при этом где будет находиться ракетки, потому как они всегда будут защищать автоматически углы ;)

суть арканоида в удержании шара, в реакции.. не нужно создавать игру, которая будет помогать игроку играть.. [-x
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение ilyxa 18 сен 2010, 20:59

Paul Siberdt писал(а):В примере желательно отключить шарику Gravity и ограничить его максимальное velocity :)

Это если у вас космический арканоид :) А у меня, как видите, трава на фоне, Землянский арканоид с гравитацией (popcorn)
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение nimferus 18 сен 2010, 21:11

Спасибо большое, завтра буду разбираться, только я вот чего не пойму, экспортировалось видимо из 3 ? Просто я в 2,6,1 никак не могу импортировать его. Не могли бы вы из 2,6,1 экспорт сделать, а то ждать ещё пару недель до выхода 3 никакого желания нет ))
Да то что (js) это не страшно, разберусь.
nimferus
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:46

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение ilyxa 18 сен 2010, 22:49

я работаю только в 2.6.1 , тройка у меня отказывается запускаться из-за проблем с 64битной виндой 7ю..

я же написал специально "сохранить как", а не просто скачать.. если посмотришь внимательно, то должен скачаться архив *.unitypakage , а скачивается *.unitypakage.gz .. я нео уже говорил об этом.. думаю это cms этого сайта глючит. ну или Хром браузер так воспринимает файл.. но не понимаю, почему он это делает.
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Программирование мяча в арканоиде

Сообщение nimferus 18 сен 2010, 22:59

Ага, через ИЕ норм скачалось, я просто не так понял , в хроме нет сохранить как, только сохранить ссылку.
nimferus
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:46

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10