nimferus,
скачал проект, посмотрел скрипт.
1. выполнил компиляцию/билд 4х сцен проекта, запустил, меню, ньюгейм, игровое поле, шарик стремительно улетает вниз. И перескакивает даже ракетку, если ею всё же успеваю добежать до траектории движения шара.
2. запустил в эдиторе юнити сцену гейм. шарик упал на плоскость и секунд 20 котился к нижней ракетке.. и остановился. разворушить не удалось.
3. сама суть игры меня смущает. рассмотрим пример: шарик летит с центра в левый нижний угол, вы успеваете к левому нижнему углу своей нижней ракеткой, и отбиваете шарик. по всем законам физики, шарик будет двигаться влево на границу поля к точке, к которой вы точно не при каких раскладах не успеете верхней ракеткой, т.к. она будет находиться в дальнем верхнем углу. как вы планируетет играть в нее?
4. переписывать скрипты с ас3 нет смысла. тут же есть готовая встроенная отличная физика в юнити! просто настроить материалы (прыгучесть шарика, боунсе), движение ракеток (уже у вас сделано), и всё, пустая сцена будет сама всё расчитывать, все отражения падений и прочие физические штучки. просто возьмите ракетки не в форме кубов, а в форме дуг, выгните свои кубы, и будет вам классическая зависимость отражения луча падения в зависимости от места падения. единственное, что там нужно прописывать в коде, так это контроль скорости. ConstantForce или RelativeForce рассмотрите детальней.
может будет в конце этой недели время, буду делать один демо пример для заказчика, по типу арканоида онлайн..