Страница 3 из 3

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 11:42
Neodrop
Да, можно. Делегаты - вроде с первого дотнета существуют. Не помню, да и не важно.

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 00:42
gnoblin
Нетерпимость сообщества четче всего можно увидеть в теме про Boo )).

Я считаю, что инструмент и язык созидания не так важны.

Но жабаскрипт мне не нравится всё равно (popcorn1).
А против Boo ничего не имею :D

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:19
Zaicheg
В Unity 3.0 у кого-нибудь работает автодополнение для UnityScript в любом редакторе (хоть во встроенном uniscite)? Если да — напишите мне, а то я нервничаю.

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:46
Kann
вроде все работает, я вообще особой разницы пока не ощутил между 2.6 и 3.0, ну кроме того что теперь по моему еще более запутанней стало работать с шейдерами.... :D

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 22:00
Zaicheg
У меня в Uniscite в 3.0 неактивна команда Complete Symbol. Скриншот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/zai ... c4e9d_orig
А в 2.6.1 — активна.

И в Monodevelop/Sharpdevelop среда знает о классах UnityEngine.dll, но автодополнение корректно не работает. Как у парня:
http://forum.unity3d.com/threads/61734- ... onodevelop
Надо будет тогда снести обе юньки и все редакторы кода. И переставить по-новой.

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:11
Kann
я сам пользую MS студию.... по остальному не скажу.....

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 06:15
Fox Rex
В 3 отладка работает только в MonoDevelop. Так что есть смысл перейти на него.

Re: JS vs C#

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 13:10
Zaicheg
Uniscite

Причём если запустить его напрямую из папки Unity3/Editor/Data/Tools, то всё работает. А если по двойному клику из Unity — нифига.

Вообщем, мечта иметь редактор, в котором можно спокойно править скрипты на всех трёх языках, пока неосуществима )