Re: FAQ. Рабочая тема — составляем
Добавлено: 15 сен 2010, 01:41
Мой стаж в профессиональном геймдеве - 10 лет.
Сейчас я самостоятельно занимаюсь проектом под iPhone.
На Unity3D работаю больше года.
Для себя выбрал JavaScript, как вариант удобный, комфортный, лишенный некоторых раздражающих особенностей языков программирования и достаточный.
Выяснив разницу в скоростях при переборе динамичекских массивов стоило ли писать про "и вообще"?
Или это так, для красного словца, как недавно пробежало "...потоки хреново работают в Unity, и вообще сплошные баги и лаги..."
Покупка моностропы дайверу-новичку - охеренная экономия на апгрейде снаряжения при профессиональном росте, охеренно верное решение с точки зрения безопасности, качества и контроля. Только, скорее, новичок бросит дайвинг и продаст моностропу по причине геморройности познания одновременно подводного плавания и работы с техническим снаряжением.
Почему-то именно технари в куче областей (программисты - в их числе) слепо не желают видеть окружающих людей вне собственных возможностий, предпочтений и потребностей. А глядеть вокруг не только своими глазами - отличный способ и самопознания тоже. Скажем, форматирование текста для удобства читателя, а не только писателя - отличный показатель.
Большинство людей хочет изучать Unity, а не CSharp. Если же кто-то хочет использовать правильный язык - прямая дорога к C++... а там и пора уж писать собственный движок, а не пользовать нубокоснтруктор Unity.
И, пожалуй, как зеленый представитель власти, господин DbIMok, соблаговолите заполнить детали своего профиля, чтобы не возникало (скажем, у меня) домыслов и предположений.
Сейчас я самостоятельно занимаюсь проектом под iPhone.
На Unity3D работаю больше года.
Для себя выбрал JavaScript, как вариант удобный, комфортный, лишенный некоторых раздражающих особенностей языков программирования и достаточный.
Выяснив разницу в скоростях при переборе динамичекских массивов стоило ли писать про "и вообще"?
Или это так, для красного словца, как недавно пробежало "...потоки хреново работают в Unity, и вообще сплошные баги и лаги..."
Покупка моностропы дайверу-новичку - охеренная экономия на апгрейде снаряжения при профессиональном росте, охеренно верное решение с точки зрения безопасности, качества и контроля. Только, скорее, новичок бросит дайвинг и продаст моностропу по причине геморройности познания одновременно подводного плавания и работы с техническим снаряжением.
Почему-то именно технари в куче областей (программисты - в их числе) слепо не желают видеть окружающих людей вне собственных возможностий, предпочтений и потребностей. А глядеть вокруг не только своими глазами - отличный способ и самопознания тоже. Скажем, форматирование текста для удобства читателя, а не только писателя - отличный показатель.
Лучше сразу изучать и использовать C#.
Большинство людей хочет изучать Unity, а не CSharp. Если же кто-то хочет использовать правильный язык - прямая дорога к C++... а там и пора уж писать собственный движок, а не пользовать нубокоснтруктор Unity.
И, пожалуй, как зеленый представитель власти, господин DbIMok, соблаговолите заполнить детали своего профиля, чтобы не возникало (скажем, у меня) домыслов и предположений.