Страница 1 из 3

Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 09:44
bgeyts667
В чем отличие (c#) в движке от (js)? На что способен первый, на что второй? Для чего их чаще всего используют?

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:04
zerwih
На первом (c#) проще писать ммо проекты связанные с сетью а (js) можно использовать только для однопользовательской игры :-B

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:12
Avatarchik
На первом (c#) проще писать ммо проекты связанные с сетью а (js) можно использовать только для однопользовательской игры :-B

Что за бред ты написал =)) .Нет не какой практически разницы ,но для больших проектов я б предпочел бы использовать (c#)
Вот это проект http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=2333 написан полностью на (js),и предполагаю что и этот http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=1170 тоже :D

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:15
zerwih
Avatarchik писал(а):
На первом (c#) проще писать ммо проекты связанные с сетью а (js) можно использовать только для однопользовательской игры :-B

Что за бред ты написал =)) .Нет не какой практически разницы ,но для больших проектов я б предпочел бы использовать (c#)

сам ты бред написал! К тому же (c#) меньше отедает памяти!это факт!

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 13:40
Zaicheg
Я согласен с Аватарчиком. Вопрос, по большому счёту, сводится к тому, на чём пишут ваши коллеги (в т. ч. и потенциальные). Обычно это C#. Им и пользуйтесь, тем более примеры в справке даны теперь (начиная с 3.0) на всех трёх языках.
zerwish, объясните, пожалуйста, почему JS подходит только для сингла и каким образом C# в юнити потребляет меньше памяти. Так же, почитайте свои сообщения на форуме, хорошенько подумайте и исправьтесь, потому что флуд не приветствуется.

Автор, почитайте эти темы:
viewtopic.php?f=5&t=1576
viewtopic.php?f=18&t=1255

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:43
Paul Siberdt
Уже третий век стоит Юня под солнцем, но все равно, забредают на ее земли пьяные богатыри, размахивая булавами... и этими же булавами по своей же неразумной головушке и получают. Крепка в этих места поговорка: "Слышишь звон - от удара по голове он!"

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:04
zLoy
Должен с вами несогласится! Шарп лучше хотябы тем, что к нему можно подключить сторонние библиотеки. А лично мне ет очень полезно).

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:21
Kann
zLoy писал(а):Должен с вами несогласится!

Синтаксис:
Используется javascript
 
import mySuperPuperDll;
 

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 20:43
Paul Siberdt
Грамотность написания сообщения существенно повышают вес высказывания. Даже глупого.

.. к чему это я? :-B

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 16:30
zLoy
Ну лан, а что тогда с делегатами и лямбда выражениями? (или я плохо яваскрипт помню )

З.Ы. Грамотность написания выражения не повышает его смысловую нагрузку.

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 09:07
Robotron18
У кого поначалу проблемы с конвертом с JS, можно заюзать сей ресурс:
http://www.m2h.nl/files/js_to_c.php

Re: Отличия C# от JS

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 13:07
Graveier
Всех пререканий в этой теме,можно было бы избежать-не создавая данной темы.
Прост потому,что здесь:
viewtopic.php?f=66&t=332
Всё уже разобрано и объяснено.
P.S-А новый смайлик,и правда хорош,можно наблюдать за перипетиями.
(popcorn)

JS vs C#

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 22:25
DbIMok
Zaicheg писал(а):В.: Правда ли, что JS медленне С# в Unity?

О: Правда. Медленнее, например, при доступе к элементам массива и вообще, генерирует более "грязный" код. Лучше сразу изучать и использовать C#.

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:52
Paul Siberdt
А можно пример "грязного" кода, сгенерированного JavaScript и пример "чистого" кода, сгенерированного CSharp (popcorn)
Можно даже а инструкциях ASM
X(
Почему, beep, на русском форуме Unity3D идет откровенное навязывание использования CS?
Почему на западных форумах подобная религия отсутствует?
Русские а-ля-программисты комплексуют с того, что JS - это не тру кодерский язык?

Я представляю ситуацию, когда новичок, получив совет учить C# и пользоваться справкой MSDN, бросает затею познать Unity только потому, что это требует изучения языка программирования методиками, которыми пользуются для изучения языка программирования. В Unity создидают, а не учат язык.
То, что в чем-то CS лаконичнее и жестче, то, что у него в некоторых областях больше возможностей и то, что он гораздо привычнее программистам, что имеют опыт с C и CPP не значит, что это Only Must Have альтернатива всем и каждому.
Посему, уверен, что совет пользоваться исключительно CS подрывает рост русского сообщества.

Чтоб далеко не бегать, приведу пример из своего второго хобби. Новичкам, которые только начинают заниматься дайвингом ни один здравомыслящий инструктор или старший товарищ не посоветует приобретать техническое снаряжение, не смотря на то, что оно эффективнее, надежнее и что новичок-таки сам может, в конце концов, его выбрать.

И, что забавно, а-ля-технодайверов, опять же, полно в России... потому как выработалась больная религия крутости и правильности. Тогда как подавляющее большинство дайверов на Западе предпочитают удобство и комфорт, пользуя обычное снаряжение.

UnityScript на основе JavaScript - это удобство и комфорт без лишних технических тонкостей. Не лишайте этого молодых разработчиков.

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 00:34
DbIMok
Paul Siberdt: пример ты видел. тот, под которым подпись про "ближе к народу" и Пушкина. могу дать код теста. впрочем и самому воспроизвести очень легко - перебирай элементы большого массива и увидишь разницу. такой вопрос возник в чате, выложили тест, я, как сторонник тезиса что "C# и JS генерят почти одинаковый код" решил докопаться до причины различий. результате см. пост в теме "знаете ли вы что...".
думаю неправильно затевать холивар в этой теме, если кто-то еще сомневается в "грязности" кода JS, давайте устроим разбор полетов в соответствующей теме с выкладыванием тестовых проектов, разбором IL кода (например, обфускатор хуже защищает JS код, потому что там везде [Serializable]). я свои выводы уже сделал.
для начинающих, моделлеров, которые хотят использовать пару готовых скриптов, людей имеющих JS опыт можно не вдаваясь в подробности сказать, пишите на чем угодно, разницы нет. но неправильно было бы вводить в заблуждение тех, кто собирается кодить серьезно. на самом деле у C# много плюсов (писал о части из них в соотв. теме) по сравнению с JS и нет ни одного минуса, кроме мнимой большей сложности освоения.
насчет англоязычных пользователей, могу сказать, что большинство тех, кто пишет профессионально, пишут на C#. ориентироваться на любителей с оф. форума нет смысла. зайди в англоязычный irc и спроси, на чем лучше писать. уверен, большинство скажут, что пишут на C# и тебе посоветуют то же.
насчет удобства для новичков - покажи хоть одну русскоязычную книгу по UnityScript. по языку есть только обрывочные англоязычные самописные мануалы. учиться придется по ним и делая "открытия" в коде какого-нибудь случайного примера. то же самое время можно потратить на чтение C# для чайников (школьников и т.д.). MSDN новичку абсолютно не нужен для работы с движком. мы (я, Neodrop) советуем С# на основе собственного опыта. потому что мы начинали на JS, получили некоторый опыт, который привел нас к C# и советуем учиться на наших ошибках. в этом смысле разница в результирующем коде просто один из аргументов, который должен склонить начинающего к правильному решению. представь еще такую ситуацию: вдруг (все мы смертны) что-то случилось с оливейрой. кто будет поддерживать JS? а C# родной для моно, он будет всегда и везде, на всех платформах. что перспективнее учить, если отвлечься от юнити, что может пригодиться за ее пределами? опять, C#. на каком языке удобнее писать в редакторах? на C#. на чем пишет русскоязычное большинство, которое может что-то подсказать в этом форуме? на C#. поэтому новичку лучше сразу правильно инвестировать свое время. пара "лишних" строчек с названием класса не сильно большая плата за те преимущества что дает C#.