JS vs C#

Программирование на Юнити.

Re: JS vs C#

Сообщение Neodrop 15 сен 2010, 11:42

Да, можно. Делегаты - вроде с первого дотнета существуют. Не помню, да и не важно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: JS vs C#

Сообщение gnoblin 16 сен 2010, 00:42

Нетерпимость сообщества четче всего можно увидеть в теме про Boo )).

Я считаю, что инструмент и язык созидания не так важны.

Но жабаскрипт мне не нравится всё равно (popcorn1).
А против Boo ничего не имею :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: JS vs C#

Сообщение Zaicheg 02 окт 2010, 21:19

В Unity 3.0 у кого-нибудь работает автодополнение для UnityScript в любом редакторе (хоть во встроенном uniscite)? Если да — напишите мне, а то я нервничаю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: JS vs C#

Сообщение Kann 02 окт 2010, 21:46

вроде все работает, я вообще особой разницы пока не ощутил между 2.6 и 3.0, ну кроме того что теперь по моему еще более запутанней стало работать с шейдерами.... :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: JS vs C#

Сообщение Zaicheg 02 окт 2010, 22:00

У меня в Uniscite в 3.0 неактивна команда Complete Symbol. Скриншот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/zai ... c4e9d_orig
А в 2.6.1 — активна.

И в Monodevelop/Sharpdevelop среда знает о классах UnityEngine.dll, но автодополнение корректно не работает. Как у парня:
http://forum.unity3d.com/threads/61734- ... onodevelop
Надо будет тогда снести обе юньки и все редакторы кода. И переставить по-новой.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: JS vs C#

Сообщение Kann 02 окт 2010, 23:11

я сам пользую MS студию.... по остальному не скажу.....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: JS vs C#

Сообщение Fox Rex 03 окт 2010, 06:15

В 3 отладка работает только в MonoDevelop. Так что есть смысл перейти на него.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: JS vs C#

Сообщение Zaicheg 03 окт 2010, 13:10

Uniscite

Причём если запустить его напрямую из папки Unity3/Editor/Data/Tools, то всё работает. А если по двойному клику из Unity — нифига.

Вообщем, мечта иметь редактор, в котором можно спокойно править скрипты на всех трёх языках, пока неосуществима )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16