Баг в тетрисе(Решено)

Программирование на Юнити.

Re: Баг в тетрисе(Решено)

Сообщение Grin 13 сен 2010, 16:39

Fox Rex писал(а):Объясните мне зачем в тетресе физикой пользоваться, когда достаточно простого двумерного массива, тем более что без него будет проблематично определить заполненные линии. Делается это так вся анимация отражается в массиве, один элемент массива один кубик, можно создать массив типа bool, true - есть кубик в позиции, false - нет. Прежде чем передвинуть кубик в позицию проверяется в массиве занята ли она. Для трехмерного тетриса 3 мерный массив.


Хм, спасибо за идею, попробую наверно и так сделать. Но рэйкасты в моем тетрисе к месту т.к. проект для обучения в первую очередь, вот например юзанье рэйкастов до него не очень понимал.

Ert Donuell писал(а):Да, именно так. Для удобства можно юзать комментарии. А функции имеют смысл там где код часто повторяется. Где запарно будет много фрагментов изменять. А тут функция просто бессмысленна :)

Может этот код и будет часто повторяться =) У меня финального варианта этого скрипта нет(пока не делаю так).

Serge писал(а):Я ради развлечения, в свободное время, тоже делаю тетрис с физикой :) . Просто интересно, что из этого получится :) . А проверить заполнение линии можно через RaycastAll, она же вернет массив кубиков для удаления.
Насчет выноса кода в отдельные функции, согласен с автором и читабельно и легче отлаживать и модернизировать. Главное что все было в меру :) .

Хм, забыл про Raycastall, спасибо, может так тоже сделаю =) У меня немного иначе проверка сделана, через координаты, но вообще не плохо получилось, тоже наверно вариант=)
Grin
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 04:45
Откуда: Россия, г. Челябинск
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8