Боком к цели

Программирование на Юнити.

Боком к цели

Сообщение ShellKZ 11 сен 2010, 21:17

Зравствуйте!
Ребят, не подскажете как сделать чтобы объек все время был повернут боком к цели? Нужен аналог LookAt(target)...
ShellKZ
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:07

Re: Боком к цели

Сообщение Garu 11 сен 2010, 21:53

смотря что именно нужно... Если допустим повернуть только графическую часть - кинь куб, кинь на него лук эт, поверни как надо и запихни в него графику...
Если "цель" не поворачивается и не передвигается, можно вбить к примеру transform.position.z = 0; так что точнее опиши что есть и что от этого тебе надо, ибо вариантов разных куча, но каждый лучше под свою цель, микроскопом гвозди забивать - не самый лучший вариант...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Боком к цели

Сообщение ShellKZ 12 сен 2010, 00:17

Такс, в общем, есть Краб... Мне нужно чтобы он ходил за целью боком. Именно чтобы ось X была направлена на цель... Собственно, вот...
ShellKZ
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:07

Re: Боком к цели

Сообщение Paul Siberdt 12 сен 2010, 00:33

Тогда экспортите краба так, чтоб бок его смотрел по оси Z :)
Или, что лучше, анимацию походки делайте, учитывая особенность передвижения десятиногих ракообразных. Потому как атакует краб все-же лицом к врагу :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Боком к цели

Сообщение ShellKZ 12 сен 2010, 00:41

Мне нужно именно ось Х направить на цель! Не Z, а именно X!
ShellKZ
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:07

Re: Боком к цели

Сообщение Garu 12 сен 2010, 00:43

или же, как описал выше (я так делал и вполне себе сносно работало) - куб\чар контроллер, на него скрипт ИИ, атака и вообще все что нужно от него, а именно графика идет отдельно аки дите, в итоге если мне требуется, я могу графику вращать во всех направлениях и даже если вдруг нужно будет - подкинуть ее =) В таком принципе я лично для себя нашел большое удобство + меньше гемороя с моделями и их анимацией и направляющими...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Боком к цели

Сообщение Paul Siberdt 12 сен 2010, 00:59

Можете посчитать кватернион между дирекшенами transform.forward и -transform.right и добавить его к повороту, полученному от LookAt.
Но заниматься с кватернионами надо вдумчиво.. они дикие и не приручаются. :D

И у меня странное ощущение, что ориентировать X - занятие неправильное. Надо ориентировать именно Z, пересчитав направление, согласно позиции таргета. Дирекшен до цели всегда можно повернуть на 90 градусов в ту или иную сторону. И да пребудет Ваш мир плоским, как считали в древности! ;;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6