Запуск частиц

Программирование на Юнити.

Запуск частиц

Сообщение Avatarchik 28 мар 2009, 15:17

Как после исчезновения обьекта запустить частицы? [-( [-( [-(
Avatarchik
 

Re: Запуск частиц

Сообщение Neodrop 28 мар 2009, 15:46

Создаешь или копируеш объект, содержащий эмиттер, ставишь его в нужное место и активируешь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Запуск частиц

Сообщение Avatarchik 28 мар 2009, 17:18

Запустить у мя получилось но теперь как остановит,вот мой скрипт по идее должно происходить так(когда удаляется объект запускается емитер,а через 3 сек должен выключится но, мя он включается но не отключается???
Код: Выделить всё
var other : GameObject;
function OnTriggerEnter (col : Collider) {
Destroy(gameObject);
other.particleEmitter.emit = true;
yield WaitForSeconds(3);
other.particleEmitter.emit = false;
}
Avatarchik
 

Re: Запуск частиц

Сообщение ffinder 30 мар 2009, 21:40

твой скрипт делает следующее:
уничтожает свой объект (это в начале-то)
запускает эмиттер у другого объекта
ждет 3 секунды (поздно батенька ждать, уже уничтожился объект)
выключает эмиттер у другого объекта

поставь Destroy(self, 3.01)
тогда будет время у объекта подождать
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Запуск частиц

Сообщение Avatarchik 30 мар 2009, 23:25

Спс.Я уже начал разбирается в скриптах ;) ;)
Avatarchik
 


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6