Анимированный GUI

Программирование на Юнити.

Анимированный GUI

Сообщение Leif 06 сен 2010, 08:15

Уважаемые, помогите разобраться с несколькими вопросами, с которыми сам, в силу неопытности, разобраться (пока) не могу. В идеале - нужно объяснение степ бай степ :-B
Речь идет об анимации GUI :-\

1. В общем случае задача такая. В центре экрана висит кнопка c текстурой А. Указываем на кнопку,нажимаем левую мышь - текстура меняется на Б. Отпускаем левую мышь, текстура снова меняется на А, кнопка "уезжает" вправо, ее прозрачность постепенно меняется до 100%. Одновременно с этим слева "выезжает" вторая кнопка, ее прозрачность при этом изменяется со 100% до 0%. Текстура второй кнопки - В. Дальше - аналогично: нажимаем-текстура Г, отпускаем - текстура В, уезжает налево, справа приезжает первая кнопка.

2. Как сделать текстуры А,Б,В,Г анимированными? т.е. крутить на них 2D анимацию, состоящую из нескольких кадров ?

^:)^
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи )))
Аватара пользователя
Leif
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:54

Re: Анимированный GUI

Сообщение Paul Siberdt 06 сен 2010, 14:36

Я отказался от GUI и пользую обычные плашки. Плашки анимирую, как и другие объекты, в майке и они содержат все, что нужно для создания динамичного интерфейса: подпрыгивания, вылезания, убегания и шевеления. :)
Насчет блендинга альфы, я самостоятельно этим занимаюсь в коде, но в 2.6 появилась возможность анимирования материалов, что гораздо удобнее.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Анимированный GUI

Сообщение Leif 06 сен 2010, 20:05

Уточняющие вопросы:
-что такое плашка? речь идет о Plane или я ошибаюсь?
-что такое майка ?
- как выставить объект перед камерой так, чтобы его отображение на экране в точности совпадало с нужным нам размером ? Например, у нас есть PNG 100x50 (кнопка), как сделать чтоб объект с этой текстурой и экраном 800х480 занимал ровно такую же площадь?
- где почитать про анимирование текстур ?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи )))
Аватара пользователя
Leif
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:54

Re: Анимированный GUI

Сообщение [bm] 06 сен 2010, 20:38

чтобы спрайт казался таким какой он есть:
- нужно включить orthographic режим у камеры
- размер (вроде orthographic size) выставлять = вертикальное_разрешение / 2
- у текстур отключить сглаживание
- размер текстур желателен быть "power of two"

стоит еще обратить внимание на SpriteManager http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... itemanager
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Анимированный GUI

Сообщение Paul Siberdt 07 сен 2010, 00:31

- плашка - это полигон-четырехугольник, простейшая геометрия, которая, если надеть на нее картинку, заменит любую кнопку.
- майка - это один из пакетов трехмерного моделирования - Autodesk Maya.
- если нужно попиксельная точность - работайте с GUI. Но всегда можно подкигать объект манипулятором перед камерой так, чтоб добиться нужного визуального размера/положения.
- тектурная анимация выполняется посредством смещения текстурной развертки объекта. Анимированная текстура представляет собой матрицу мелких картинок, по которым и скачет текстурная развертка объекта.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Анимированный GUI

Сообщение Leif 08 сен 2010, 07:53

С орфографической камерой попробовал, работает))

А можно поподробнее о плашках - где их брать, как их использовать в unity, и что это дает ?

Еще вопрос. Можно ли сделать так, чтобы при наложении текстуры, например, на куб, у нас натягивалась не вся текстура, а ее часть, причем не на всю сторону, а на участок?

Есть ли в unity возможность "складывать" текстуры, например из текстур А и Б получить текстуру В и уже ее применять к объекту?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи )))
Аватара пользователя
Leif
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:54

Re: Анимированный GUI

Сообщение Serge 08 сен 2010, 08:04

С орфографической камерой попробовал, работает
=))
Думаю, этот ресурс поможет вам понять, как работать с текстурами render.ru.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Анимированный GUI

Сообщение Leif 08 сен 2010, 08:13

Спасибо за ссылочку :) Обязательно воспользуюсь

Но вопрос оставлю пока открытым ))
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи )))
Аватара пользователя
Leif
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:54

Re: Анимированный GUI

Сообщение [bm] 08 сен 2010, 10:23

по поводу текстур, смотри шейдеры (Shader) viewtopic.php?f=35&t=1642
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Анимированный GUI

Сообщение Lowfog 08 сен 2010, 10:55

Lowfog
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:18

Re: Анимированный GUI

Сообщение Leif 08 сен 2010, 12:15

Анимированные тайлы http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ed_texture


Спасибо огромное! то.что нужно

по поводу текстур, смотри шейдеры (Shader) viewtopic.php?f=35&t=1642


Смотрю, изучаю
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи )))
Аватара пользователя
Leif
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:54


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7