Востановление начальных локальных координат

Программирование на Юнити.

Востановление начальных локальных координат

Сообщение KuzmaProduction 05 сен 2010, 13:11

Зрасте, ситуация.. есть ригид боди находящийся в нутри перемещаемого обьекта... когда в ригидбоди отключается "исКинематик" то ригид боди потдается физики и меняет свои локальные координаты у родителя... Задача, я включаю "исКинематик" как правельно востановить локальные координыты так как они были при запуске сцены? пробывал при старте сохранить локальную позицию в переменную и потом ее назначать, но с локальным поворотом я че-то не допер... помогите плз на примере.. зарание спасибо!
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: Востановление начальных локальных координат

Сообщение Paul Siberdt 05 сен 2010, 13:45

var vStartPos : Vector3;
var vStartRot : Quaternion;
.....
vStartPos = transform.position;
vStartRot = transform.rotation;
...
transform.position = vStartPos;
transform.rotation = vStartRot;

Открываем документацию и читаем.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Востановление начальных локальных координат

Сообщение KuzmaProduction 05 сен 2010, 17:41

спасибо, я кстати крутился вокруг-да-около этого варианта перед тем как написать, но что-то где-то не туда указывал.. теперь все ясно по этому поводу...
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6