Собрать имя переменной

Программирование на Юнити.

Собрать имя переменной

Сообщение KuzmaProduction 03 сен 2010, 10:20

У меня такой вопрос, можно ли собрать имя переменной, тоесть аналог флэшовому ЭВАЛ
Код: Выделить всё
myp = eval(myclip+"_"+mn);
в флэше я бы сделал так.
переменной "myp" назначил значение переменной myclip_2, так как значение переменной "mn", с которой я сложил имя переменной, было 2. Тоесть мне нужно сложить имя переменной и проверить ее значение через if
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: Собрать имя переменной

Сообщение Paul Siberdt 03 сен 2010, 14:43

http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=670 :)

Да и вообще массивами разве не проще манипулировать?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Собрать имя переменной

Сообщение KuzmaProduction 03 сен 2010, 19:58

в точку! а тоже самое на (c#) как? :D
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: Собрать имя переменной

Сообщение Paul Siberdt 03 сен 2010, 20:08

Честно говоря, я не разбирался, что делает этот Хаш-Баш-Маш и сам бы ограничился массивом :p

Имхо myVar[i] всяко элегантнее, чем "myVar_"+i
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Собрать имя переменной

Сообщение KuzmaProduction 03 сен 2010, 22:23

дело вот в чем, я хочу универсальный скрипт, кидаю его на объект, назначаю паблик переменную с цифрой, и чтобы он тянул содержание другой переменной с другого скрипта но с этим номером, к примеру "Body_3". если мутить через массив, как указать к какой ячейки массива ему обращаться если этот скрипт будет применяться к разным объектам?
И еще, вопрос не в тему, у меня МОНО-Дэвелоп открывает каждый скрипт в новом окне, как их в закладки открывать?
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: Собрать имя переменной

Сообщение Paul Siberdt 03 сен 2010, 22:46

Про Монодевелоп ничего не знаю...

Можно более жизненно опримерить, чтоб оценить пользу методики?
Как я сейчас понял, нужно по индексу из одного скрипта понять, какие данные забрать из другого неизвестного скрипта... но я не могу сообразить ситуации, когда нужна такая реализация. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Собрать имя переменной

Сообщение DbIMok 03 сен 2010, 22:48

http://answers.unity3d.com/questions/36 ... at-runtime - про eval
если мутить через массив

мути через Hashtable, кто мешает
у меня МОНО-Дэвелоп открывает каждый скрипт в новом окне

странно, а у меня в закладках )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11