Уровневый лифт

Программирование на Юнити.

Уровневый лифт

Сообщение cactys 31 авг 2010, 13:58

Хотел сделать для уровня, лифт, для удобного перемещения по этажам и тд )
Игра с 2D вида, вот проблема.
Я задал 2 пустых точки, нижняя-верхняя, сделал ему приличный код чтоб не потерять точку )
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlatformTarget : MonoBehaviour
{
    void OnDrawGizmos()
    {
        Gizmos.DrawIcon(transform.position, "platformIcon.tif");
    }
}

Точка видна, определяется! Засунул ее в префаб объект. Далее сделал платформу для лифта, с таким вод кодом
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlatformMover : MonoBehaviour
{
     public GameObject targetA;
    public GameObject targetB;

    public float Speed = 0.1f;

    void FixedUpdate()
    {
        float weight = Mathf.Cos(Time.time * Speed * 2 * Mathf.PI) * 0.5f + 0.5f;
        transform.position = targetA.transform.position * weight + targetB.transform.position * (1 - weight);
    }
}

Но в результате, лифт мой, стопорит между точками по середине. Не пойму ни как, в чем ошибся?!
platform.png

PS: есть еще пример на офф сайте Unity, пример на яве, мне не удобно, хотел сделать на шарпе ) Спасибо за ответ Зарание!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
cactys
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 12:55

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13