Игра с 2D вида, вот проблема.
Я задал 2 пустых точки, нижняя-верхняя, сделал ему приличный код чтоб не потерять точку )
- Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlatformTarget : MonoBehaviour
{
void OnDrawGizmos()
{
Gizmos.DrawIcon(transform.position, "platformIcon.tif");
}
}
Точка видна, определяется! Засунул ее в префаб объект. Далее сделал платформу для лифта, с таким вод кодом
- Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlatformMover : MonoBehaviour
{
public GameObject targetA;
public GameObject targetB;
public float Speed = 0.1f;
void FixedUpdate()
{
float weight = Mathf.Cos(Time.time * Speed * 2 * Mathf.PI) * 0.5f + 0.5f;
transform.position = targetA.transform.position * weight + targetB.transform.position * (1 - weight);
}
}
Но в результате, лифт мой, стопорит между точками по середине. Не пойму ни как, в чем ошибся?!
PS: есть еще пример на офф сайте Unity, пример на яве, мне не удобно, хотел сделать на шарпе ) Спасибо за ответ Зарание!