Последовательность анимаций

Программирование на Юнити.

Последовательность анимаций

Сообщение gameext 30 авг 2010, 20:03

Как можно последовательно друг за другом проиграть несколько анимаций.
Пишу вот так, но идет только последняя

Код: Выделить всё
function Update ()
{

animation.CrossFade ("walk");
animation.CrossFade ("idle");
animation.CrossFade ("posture");
animation.CrossFade ("atk");


}
gameext
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 07:31

Re: Последовательность анимаций

Сообщение Neodrop 30 авг 2010, 20:30

А справку открыть пробовали? :-?
Animation.CrossFadeQueued к примеру. Или Animation.PlayQueued. Но это не поможет проиграть 4 анимации. Нужно проверять состояние предыдущей и включать следующую.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Последовательность анимаций

Сообщение Paul Siberdt 30 авг 2010, 20:35

Еще можно проверять статус клипа по if(currentAnimation.time < currentAnimation.length)

Но подзатыльник за нежелание прочитать две странички документации про Animation и AnimationState таки обязательен.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Последовательность анимаций

Сообщение Левш@ 01 сен 2010, 23:38

Есть еще такой вариант:

Код: Выделить всё
animation.clip = animSel;
   animation.Play();
   yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
   animation.clip = animIdle;
   animation.Play();


Но в function Update () это не прокатит.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Последовательность анимаций

Сообщение warr11r 05 сен 2010, 20:05

Отдельная корутина.
Мне этот вариант понравился больше всех, единственное, мне пришлось еще на Time.deltaTime умножать в силу непостоянности времени в игре.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Последовательность анимаций

Сообщение strelok 06 сен 2010, 06:39

А если использовать switch? В каждом case - своя анимация, по проигрывании, управление передаётся в следующий case. К тому же можно легко управлять последовательностями анимаций.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5