персонаж - переделанный PlatformerController (лишь добавка осей)
корабль - ставил аналогичную управляху, так же пробовал нечто типа - А.transform.position = Б.transform.position
при статичном положении корабля - перемещение полностью адекватна, при движении - по плоским участкам корабля бегает нормально, но ступеньки дают следующий эффект:
при набеге на них по направлению движения корабля, словно упираюсь в стену и персонажа сильно дергает вперед и назад, если бежать против движения корабля - буквально телепортирует сквозь несколько кусков корабля. ступеньки и как чайлд крепил в общей модельке, и просто куском основной части - без разницы, при наклоне, даже небольшом, начинаются проблемы с движением, к примеру если плоскость с коллизией ставлю под углом градусов в 5, при движении вперед, двигаюсь назад. Ну а дальше по возрастанию угла, все сильнее глюки. Как лучше тогда поставить физику персонажа (и\или объекта), дабы сохранить возможность перемещения по всем осям на подвижном объекте?