Страница 2 из 2

Re: Скрипт для стрельбы пулями на сверхвысоких скоростях

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 11:55
jr900
ИМХО для реалистичной стрельбы в шутерах нужно все таки применять пустышки с рэйкастингом - тогда можно любую скорость и частоту стрельбы делать. А урон и физический хит не проблема передать через скрипт из точки контакта, через нормаль.

Re: Скрипт для стрельбы пулями на сверхвысоких скоростях

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 11:48
DKV666
jr900 писал(а):ИМХО для реалистичной стрельбы в шутерах нужно все таки применять пустышки с рэйкастингом - тогда можно любую скорость и частоту стрельбы делать. А урон и физический хит не проблема передать через скрипт из точки контакта, через нормаль.


Безусловно классический шутан типа КС и им подобное именно так и надо делать. Однако если я хочу физику снаряда типа настильности, или взаемодействие снарядов типа ракеты с осколками или пулями ( например что бы летящая ракета взрывалась при попадании в неё пули ) реализовать пустышкой не так просто как хотелось бы.