Скрипт для стрельбы пулями на сверхвысоких скоростях

Программирование на Юнити.

Re: Скрипт для стрельбы пулями на сверхвысоких скоростях

Сообщение jr900 10 май 2023, 11:55

ИМХО для реалистичной стрельбы в шутерах нужно все таки применять пустышки с рэйкастингом - тогда можно любую скорость и частоту стрельбы делать. А урон и физический хит не проблема передать через скрипт из точки контакта, через нормаль.
Скачать бесплатно ассеты для Unity
Скачать ассеты для Unreal Engine 4 / 5
Скачать 3d-модели для игр и дизайна
Персонажи DAZ-Poser для игр
jr900
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13

Re: Скрипт для стрельбы пулями на сверхвысоких скоростях

Сообщение DKV666 11 май 2023, 11:48

jr900 писал(а):ИМХО для реалистичной стрельбы в шутерах нужно все таки применять пустышки с рэйкастингом - тогда можно любую скорость и частоту стрельбы делать. А урон и физический хит не проблема передать через скрипт из точки контакта, через нормаль.


Безусловно классический шутан типа КС и им подобное именно так и надо делать. Однако если я хочу физику снаряда типа настильности, или взаемодействие снарядов типа ракеты с осколками или пулями ( например что бы летящая ракета взрывалась при попадании в неё пули ) реализовать пустышкой не так просто как хотелось бы.
DKV666
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 11:11

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


cron