потому что C# для меня более понятен, но в Unity используется не C#, а его подобие. Прошу прощения за беспокойство до меня дошло что все скрипты в проекте и есть типы для переменных в подобном случае.
MONO не подобие, а порт. Синтаксис и все методы идентичны на 100% Не пишите, не подумав
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
а ещё иногда можно юзать Singleton ... примеры под юнити гуглятся на ура "Unity3d singleton" это паттерн такой проектирования ...
а GetComponent это функция-шаблон ... поэтому там нужно указать тип который вы хотите получить (так лучше делать для перфоманса) ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>();
можно и так судя по Script Reference ScriptName other; other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName;