общий вопрос по переменным.

Программирование на Юнити.

Re: общий вопрос по переменным.

Сообщение Эдуард 31 янв 2011, 08:06

потому что C# для меня более понятен, но в Unity используется не C#, а его подобие. Прошу прощения за беспокойство до меня дошло что все скрипты в проекте и есть типы для переменных в подобном случае.
Эдуард
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:26

Re: общий вопрос по переменным.

Сообщение Neodrop 31 янв 2011, 08:16

MONO не подобие, а порт. Синтаксис и все методы идентичны на 100%
Не пишите, не подумав ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: общий вопрос по переменным.

Сообщение Guyver 31 янв 2011, 12:49

а ещё иногда можно юзать Singleton ... примеры под юнити гуглятся на ура "Unity3d singleton"
это паттерн такой проектирования ...

а GetComponent это функция-шаблон ... поэтому там нужно указать тип который вы хотите получить (так лучше делать для перфоманса)
ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>();

можно и так судя по Script Reference
ScriptName other;
other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName;

//Дораскрыл тему для лентяев =)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11