addChild() in Unity

Программирование на Юнити.

addChild() in Unity

Сообщение Dos87 28 июл 2010, 13:59

Всем привет.

Недавно начал разбираться с Юнити. Сам пишу на C# и AS3, но подход к программированию в Юнити меня удивил: элементы, сложные для обычного ООП делаются легко и наоборот, лёгкие - сложно.
Хочу сделать клиент-серверное приложение с возможностью подгрузки данных на этапе загрузки уровня (не игры!). С самой подгрузкой я разобрался, но вот что делать если я, например, хочу подгрузить новое оружие игроку? Точнее как именно я могу добавить подгруженное оружие именно игроку, а не в корень игровой сцены? Во флэше это делается так: player.addChild(weapon);

Спасибо.
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: addChild() in Unity

Сообщение Paul Siberdt 28 июл 2010, 14:18

В скрипт-референсах поиск по parent... думаю, поиск в документации по терминам, объединенным одним смыслом, всегда должон быть ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: addChild() in Unity

Сообщение Dos87 28 июл 2010, 15:02

Спасибо. Оказалось, что можно назначать родителя ребёнку (очень необычно когда такая структура образуется с конца дерева, т.е. от ребёнка к родителю). А я по привычке думал, что это свойство только для чтения и искал метод в котором можно родителю добавить ребёнка.
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7