Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Программирование на Юнити.

Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение ret 26 июл 2010, 16:47

камера: вид с боку (как в 2DGameplayTutorialProject)
Eсть SpawnPoint с определенным радиусом.
нужно генерить мобов когда SpawnPoint с радиусом находится вне зоны видемости камеры.
генерить обекты когда SpawnPoint находится вне зоны видемости камеры получилось.

Код: Выделить всё
        ...
        Vector3 vp = Camera.main.WorldToViewportPoint(transform.position);      
   if(vp.x <= 1f && vp.x >= 0 && vp.y <= 1f && vp.y >= 0) return false;
      
   return true;
}


В какую сторону капать что бы еще учитывался радиус?
Я так подозреваю что сам подход к этой задачи у меня не верен. видемо это нужно реализовывать как то по другому!
ret
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:50

Re: Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение Neodrop 26 июл 2010, 16:55

Копать в сторону справки и туториалов.

renderer.IsVisible к примеру.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение ret 26 июл 2010, 17:00

Не катит. У меня пустой обект с одним скриптом.

Правка.
Подскажити плиз где тут кнопочка есть в стиле "Читаю внимательно пост..." :)
Последний раз редактировалось ret 26 июл 2010, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
ret
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:50

Re: Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение Neodrop 26 июл 2010, 17:02

Тогда AABB

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение ret 26 июл 2010, 17:13

И эта замечательная идея. Только возми бумагу нарисуй груг и квадрат и почувствуй разницу!
ret
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:50

Re: Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение Neodrop 26 июл 2010, 17:45

Представим на секундочку, что я говорю о фруструме камеры. :D
Если невдомёк, про что я, пойдите почитайте образовательные книжки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Выполнения каких либо действий в не зоны видемости камеры

Сообщение ret 26 июл 2010, 17:50

премного блогодарен за очень ценный совет!
ret
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:50


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11