Instantiate и их удаление(Война клонов)

Программирование на Юнити.

Instantiate и их удаление(Война клонов)

Сообщение Rip 25 июл 2010, 20:12

хм. вобщем есть префаб Enemy со своим скриптом. В др скрепте я создаю копии префаба.
получается, копии есть а вот как удалить их я не знаю, можно ли удалить их из этого скрипта???
Синтаксис:
Используется csharp
public class EnemyCreate : MonoBehaviour
{
        // Use this for initialization
    int cout=0;
    public GameObject gObject;
    Object obj;
    public Transform tr,fff;
   
        void Start () {
       for (int i = 1; i < 50; i++)
        {
            obj=Instantiate(tr);
            tr.position = new Vector3(-4+i*.03f, 0, 0);
            tr.name = "f" + i;        
        }
        }

    // Update is called once per frame
    void FixedUpdate()
    {/**/}
}
 

и еще про поиск: как???
что мы ищем и что получаем, и потом как этим пользуемся? Можноли использовать его для кода выше?
Почему спрашиваю? потомучто не получились.
FindObjectsOfType (type : Type) : Object[]
правка:

где посмотреть что является объектом???
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Instantiate и их удаление(Война клонов)

Сообщение Rip 25 июл 2010, 20:36

Object.DestroyObject(obj);

вобщем смог удалить объект который был последним на данный момент:)

Меня глючит уже =p~ @-) =))

ээ собственно вопрос а как получить нужный клон без записи его вовремя создания т.е как их отличить?
ану клоны расчетайсь

помогло вот это :)) ктобы мог подумать добавить (clone). :D
gObject = GameObject.Find("f1(Clone)");
Destroy(gObject);
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Instantiate и их удаление(Война клонов)

Сообщение Rip 25 июл 2010, 22:05

Вообщем как видите вопрос решен, но вдруг так лудше не делать или есть способ правильнее? O:-)
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Instantiate и их удаление(Война клонов)

Сообщение Neodrop 26 июл 2010, 04:22

Самый быстрый способ найти и удалить - регистрировать их где-нибудь при создании, оттуда и брать для удаления.

А так, искать можно по :
Имени,
Типу компонента,
Тагу,
Мультитагу (Антарес)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6