получается, копии есть а вот как удалить их я не знаю, можно ли удалить их из этого скрипта???
Синтаксис:
Используется csharp
public class EnemyCreate : MonoBehaviour
{
// Use this for initialization
int cout=0;
public GameObject gObject;
Object obj;
public Transform tr,fff;
void Start () {
for (int i = 1; i < 50; i++)
{
obj=Instantiate(tr);
tr.position = new Vector3(-4+i*.03f, 0, 0);
tr.name = "f" + i;
}
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{/**/}
}
{
// Use this for initialization
int cout=0;
public GameObject gObject;
Object obj;
public Transform tr,fff;
void Start () {
for (int i = 1; i < 50; i++)
{
obj=Instantiate(tr);
tr.position = new Vector3(-4+i*.03f, 0, 0);
tr.name = "f" + i;
}
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{/**/}
}
и еще про поиск: как???
что мы ищем и что получаем, и потом как этим пользуемся? Можноли использовать его для кода выше?
Почему спрашиваю? потомучто не получились.
FindObjectsOfType (type : Type) : Object[]
правка:
где посмотреть что является объектом???