unityfan писал(а):Как вариант на джойнтах.
LiteLight писал(а):Только как ботов научить управлять Такой машинкой неизвестно.
Courvee писал(а):Если завтра не забуду взять проект из дома (там нет инета), то выложу проект на разбирание. Вы удивитесь как там всё просто )))
DiXel писал(а):А каким образом вы прикрепили "движки" к "телу" автомобиля?
как тогда правильно поворачивать такой автомобиль.
trololoid писал(а):как тогда правильно поворачивать такой автомобиль.
Если машинка такая :
++++++________++++++
+++++|########|+++++
"+++[]|########|[]+++
+++++|########|+++++
+++++|########|+++++
"+++[]|########|[]+++
+++++|________|+++++
(Вид сверху)
++++++++++++++++++++++++
+++_______________++++++
"++|#[]#########[]#|+++++
"+++^[]^^^^^^^^^[]^++++++
(Вид сбоку)
Зависит от реализации удержания машинки на одной высоте, но в общем - для поворота(ну как поворота...) влево можно у переднего левого мощность убавить. А также в случае крепления джоинтами для поворота влево, можно правый передний двигатель мотором немного повернуть назад. Для перемещения(не поворота!!) можно убавить мощность у двух двигателей. Пример : нужно переплыть немного вправо- убавляем мощность у переднего правого и заднего правого.
Дай бог чтобы кто-нибудь это понял.
EDIT : +++++++++++++ это пустое пространство
это двигатель
### и ^^^ и | и ___ это коробка машины
Для перемещения(не поворота!!) можно убавить мощность у двух двигателей. Пример : нужно переплыть немного вправо- убавляем мощность у переднего правого и заднего правого.
Не полетит корабль направо а тупо завалится на правый борт!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11