Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Программирование на Юнити.

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение LiteLight 18 ноя 2010, 05:55

На основе этой машинки можно гонки сделать крутые. Только как ботов научить управлять Такой машинкой неизвестно.
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение DiXel 03 июн 2011, 14:16

А каким образом вы прикрепили "движки" к "телу" автомобиля?
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение unityfan 03 июн 2011, 16:00

Как вариант на джойнтах.
unityfan
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:58

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение DiXel 04 июн 2011, 12:00

unityfan писал(а):Как вариант на джойнтах.

А какой именно джойнт, как настроить? А то я пробовал - нифига не получается
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение DiXel 04 июн 2011, 12:05

LiteLight писал(а):Только как ботов научить управлять Такой машинкой неизвестно.

Ну дэк это...
вместо такого
Синтаксис:
Используется csharp
 if (Input.GetKey(KeyCode.A))

сделать отдельные функции. Ну и написать скрипт ИИ вызывающий эти функции...
А второй скрипт так и вообще переписывать не надо, там есть функции
Синтаксис:
Используется csharp
            this.FlyForward();
   
            this.FlyBackward();
     
            this.SpinLeft();
 
            this.SpinRight();
     
            this.StopMoving();
 
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение Courvee 14 июл 2011, 14:26

Если завтра не забуду взять проект из дома (там нет инета), то выложу проект на разбирание. Вы удивитесь как там всё просто )))
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение Jakobs 16 июл 2011, 00:40

Гдето полгода назад игрался с похожей штукой... до этого в Гарис Моде делал такую машинку на Wire аддоне

система стабилизации проста
для того чтоб удержать определённый предмет весом допустим 10 на одной высоте, делаем формулу
m = 10 вес
G = 9.74 сила гравитации (точнее сила которая давит на единицу веса, есть в настройках проекта)
En = 4 Количество двигателей

(m / En) * G = Gn достаточная сила для удержания предмета на одном уровне
(10 / 4) * 9.74 = 24.35
дальше дистанция
d = 10 высота указанная нами
dn = 3.4 реальная высота объекта
sn = 5 число на которое будем делить результат для плавности обретения нужной высоты
Gn = 24.35 результат прошлого уравнения

((d - dn) / sn) + Gn = нужная нам мощность для подъёма объекта

((10 - 3.4) / 5) + 24.35 = 25.67

вот мы и получили нужную нам силу для удержания объекта на одной высоте...
дальше подключаем типа гироскопа, вычитаем наклоны по X и Z, и подключаем их к нужным двигателям, и делаем так чтоб каждый двигатель постоянно смотрел вниз и не крутился...

всё просто но не практично =(,
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение DiXel 23 окт 2011, 08:41

Courvee писал(а):Если завтра не забуду взять проект из дома (там нет инета), то выложу проект на разбирание. Вы удивитесь как там всё просто )))

Ну и где? =( Плизз дайте проект.
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение Merkurii 11 янв 2012, 23:07

DiXel писал(а):А каким образом вы прикрепили "движки" к "телу" автомобиля?


я вот тоже присоединяюсь к данному вопросу:

Как джоинтами двигатели к обьету крепить?
Аватара пользователя
Merkurii
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:01

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение DDDENISSS 12 янв 2012, 14:33

У меня когда-то была мечта сделать ракето-машину с турбинами вместо колес, что бы держалась на не большой высоте над землей. До реализации так и не дошел, да и не понял как тогда правильно поворачивать такой автомобиль.
Вот только почему демки так и не запустились? Выложите рабочую демку.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение trololoid 16 янв 2012, 22:35

как тогда правильно поворачивать такой автомобиль.

Если машинка такая :
++++++________++++++
+++++|########|+++++
"+++[]|########|[]+++
+++++|########|+++++
+++++|########|+++++
"+++[]|########|[]+++
+++++|________|+++++
(Вид сверху)
++++++++++++++++++++++++
+++_______________++++++
"++|#[]#########[]#|+++++
"+++^[]^^^^^^^^^[]^++++++
(Вид сбоку)

Зависит от реализации удержания машинки на одной высоте, но в общем - для поворота(ну как поворота...) влево можно у переднего левого мощность убавить. А также в случае крепления джоинтами для поворота влево, можно правый передний двигатель мотором немного повернуть назад. Для перемещения(не поворота!!) можно убавить мощность у двух двигателей. Пример : нужно переплыть немного вправо- убавляем мощность у переднего правого и заднего правого.
Дай бог чтобы кто-нибудь это понял. :ymhug:
EDIT : +++++++++++++ это пустое пространство
[] это двигатель
### и ^^^ и | и ___ это коробка машины
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение aler 17 янв 2012, 02:58

trololoid писал(а):
как тогда правильно поворачивать такой автомобиль.

Если машинка такая :
++++++________++++++
+++++|########|+++++
"+++[]|########|[]+++
+++++|########|+++++
+++++|########|+++++
"+++[]|########|[]+++
+++++|________|+++++
(Вид сверху)
++++++++++++++++++++++++
+++_______________++++++
"++|#[]#########[]#|+++++
"+++^[]^^^^^^^^^[]^++++++
(Вид сбоку)

Зависит от реализации удержания машинки на одной высоте, но в общем - для поворота(ну как поворота...) влево можно у переднего левого мощность убавить. А также в случае крепления джоинтами для поворота влево, можно правый передний двигатель мотором немного повернуть назад. Для перемещения(не поворота!!) можно убавить мощность у двух двигателей. Пример : нужно переплыть немного вправо- убавляем мощность у переднего правого и заднего правого.
Дай бог чтобы кто-нибудь это понял. :ymhug:
EDIT : +++++++++++++ это пустое пространство
[] это двигатель
### и ^^^ и | и ___ это коробка машины



А-А-А-А-А-А! Взрыв шаблонов — ASCII art на форуме 3D Next-Gen Engine [unity 3D] (max_sm) (nvidia_sm) (blander_sm)
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Сообщение devel 19 янв 2012, 07:42

Для перемещения(не поворота!!) можно убавить мощность у двух двигателей. Пример : нужно переплыть немного вправо- убавляем мощность у переднего правого и заднего правого.

Не полетит корабль направо а тупо завалится на правый борт! :D
Ну если и полетит, то только после значительного сброса высоты, из-за аэродинамических свойств корпуса. В таком случае, при вертикальном снижении, на корпус корабля будет воздействовать та-же сила что и на лопасти ветрогенератора, толкающие их в сторону. Только в игровом движке этого не произойдет, если не прописать в коде все условия.

Нужно или поворачивать сами двигатели, чтобы подъемная сила прикладывалась под углом к корпусу корабля, или использовать рулевые двигатели, которые будут прикладывать боковую силу к любой из 4 сторон. Но это подойдет лишь для какой-то платформы. Маневренности не будет если сами двигатели не поворачивать вокруг оси.

При повороте движка, понадобится убавлять подъемную силу пропорционально углу поворота, максимум на 90° относительно вертикальной оси. Остальную-же мощность развиваемую движком, прикладывать в противоположном направлении относительно того, куда повернут двигатель выхлопной частью турбины, т.е. соплом.
Короче, все как в реальном мире должно быть, физика та-же самая.
devel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:50

Re: Стабилизация физики для двигателей вертикального подъема.

Сообщение trololoid 19 янв 2012, 13:05

Не полетит корабль направо а тупо завалится на правый борт!

Не знаю насколько ты силу решил убавить и на сколько по времени, но если делать это аккуратно, то работает.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Сообщение devel 21 янв 2012, 07:49

Я теоретически изложил мысль.
Подумал и понял что ошибся, насчет того что корабль завалится набок и упадет. Если убавить на 1/4 или более то вполне свалится на борт если не восстановить мощность вовремя, а вот если наоборот - добавить мощности...
Если не убавлять мощность по правому борту, а наоборот, прибавлять мощность по левому борту, то создастся сдвиг вектора прикладываемой силы в сторону меньшей мощности (загнул слегка :D ). Правый борт пойдет вверх, сила прикладываемая к корпусу изменится на пару градусов относительно вертикали и создастся небольшая боковая сила толкающая корабль в сторону. Потери высоты не будет. Но маневренность в любом случае будет низкая если движки "вмурованы" в корпус и неподвижны.
devel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:50

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11