Только начал разбираться что есть что в Unity3D, потому прошу меня не пинать сильно.
Пытался наваять простенкий Arcanoid. Поглядел и в сторону SimpleArcanoid.7z (http://www.mediafire.com/file/mmkiywwhzqz/SimpleArcanoid.7) от Sergion. И пытался использовать Vector3.Reflect (которое обсуждалось на http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=333&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F).
Вроде бы и заработала программа, но есть три проблемы (Скрипт Energy_Ball ):
1. У mVect.y после Vector3.Reflect появляется значение отличное от нуля, а шарик у меня катается в плоскости XY. Пришлось принудительно обнулять.
2. Чем выше поставить скорость (значения mVect.x и mVect.z) тем больше вероятности что шарик пройдет сквозь препятствие (стену, ракетку Player_Ship) и выдет за приделы игрового поля. На значениях mVect.x=10 и mVect.z=5 вылетаетя почти сразу. Чем меньше значения - тем дольше шарик в игровом поле.
3. Иногда шарик почти проходит сквозь куб (препятствие на поле) и отражение идет явно не по законам физики....
Пробовал менять настройки у Edit->Project Settings->Time->Fixet Timestep в меньшую сторону. В этом случает шарик на больших скоростях остается в игровом поле чуточку дольше, но все равно покидает его.
Выложил проект на http://www.4shared.com/file/e0xu6-TP/Arcanoid.html.
Подскажите, где я накасячил???