плоский tooltip в трехмерном пространстве

Программирование на Юнити.

плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение glyuzol 14 июл 2010, 15:14

Доброго времени суток.
Помогите, плз, сделать сабж.
Детальнее: плоскость-всплывающую подсказку, которая бы располагалась в трехмерном пространстве фронтально(постоянно) камеры. Т.е. от нее можно отдалиться/приблизиться, сместиться в сторону, но при этом постоянно видить подсказку с надписью.
Интересующие моменты:
1. Создание подобных объектов в принципе.
2. Каким образом лучше организовать вывод информации (динамически, допустим, инфа с БД) в даном объекте.

Заранее благодарен.
glyuzol
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:56

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Guzyano 14 июл 2010, 15:27

Делай план который будет смотреть на камеру
вешай на него 3d текст и
добавляй на него другие планы по своему усмотрению
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Neodrop 14 июл 2010, 16:15

Есть такой готовый компонент 3DText называется.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Maxim Mazurenko 14 июл 2010, 16:28

А есть скрипт такой чтобы он менял свой поворот в зависимости от камеры(Паралельно камере)??
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Guzyano 14 июл 2010, 17:14

Насчет поворота Transform - смотри ;)
На форуме уже об етом писали - там скрипта - то одна строчка... да и в туторах самых первых есть...
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Neodrop 14 июл 2010, 17:17

Пройдите 3D Platform Tutorial :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Maxim Mazurenko 14 июл 2010, 19:30

Спасибо я хожу в колледж ))))))00
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Faps 14 июл 2010, 20:35

Синтаксис:
Используется csharp
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(Vector3.up, (Cam.transform.position - transform.position).normalized);


эту строчку кидай в update скрипта панели которую нуна повернуть

Cam - собстно ссылка на нужную камеру

или применяй

Синтаксис:
Используется csharp
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(Vector3.up, (Camera.main.transform.position - transform.position).normalized);
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Neodrop 14 июл 2010, 20:58

Можно куда проще.

Код: Выделить всё
transform.LookAt(target.transform);


Всё-таки пройдите туториалы. ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение glyuzol 15 июл 2010, 08:25

Всем спасибо за ответы. Рассматривал идею над скриптом поворота - подумал, что могут быть лучшие решения.
Но как быть с п.2.? Подскажите, плз, способы вывода информации(динамической) на объектах? Вот если бы на вышеупомянутом тултипе располагалось цифровое табло.
glyuzol
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:56

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Serge 15 июл 2010, 09:02

Загляните в раздел справки посвященный GUI. Как вариант использовать GUI.Box и GUI.TextArea.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение glyuzol 15 июл 2010, 09:23

Serge писал(а):Загляните в раздел справки посвященный GUI. Как вариант использовать GUI.Box и GUI.TextArea.


Насколько я понимаю, элементы форм типа GUI.TextArea располагаются в плоскости "на стекле камеры", что в моем случае не подходит.

Уточню: информацию нужно выводить на самом объекте в виде текстур/ваш вариант чтоли.
glyuzol
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:56

Re: плоский tooltip в трехмерном пространстве

Сообщение Serge 15 июл 2010, 10:27

Если у Вас Про версия, то думаю Вам поможет Render Texture. Смотреть в Reference Manual > Components > Asset Components > Render Texture.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4