После edit скрипта значения остаются старые(РЕШЕНО,ЧАСТИЧНО)

Программирование на Юнити.

После edit скрипта значения остаются старые(РЕШЕНО,ЧАСТИЧНО)

Сообщение rc2f6 13 июл 2010, 17:45

У меня странная проблема! Я написал скрипт, после запускал многго раз его меня значения! Но потом корденально изменил скрипт а при запуске сцены запускается старые значения. Скрипт в проекте один. Сохранял его. Закрывал его и снова открывал. Запускается только один скрипт. Юнити выключал и снова запускал. Всеравно. Какбудто старый скрипт загрузился в память и невыгружается! :( А новый скрипт с новыми данными не загружает, будто игнорит его!((( Странно както!

Может нада что то нажать в Юнити или поставить гдето галочку!?
Последний раз редактировалось rc2f6 21 июл 2010, 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: После редактирования скрипта значения остаются старые!

Сообщение Maxim Mazurenko 13 июл 2010, 17:58

У тебя видно ошыбка в скрипте гдето. посмотри в строку состояния
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59

Re: После редактирования скрипта значения остаются старые!

Сообщение Zaicheg 13 июл 2010, 18:38

Переменные поди-ка публичные. А они задаются через инспектор (или инициализирующий метод в скрипте).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: После редактирования скрипта значения остаются старые!

Сообщение rc2f6 14 июл 2010, 11:03

Выдаёт такую ошибку:
Assets/Scripts/Test.cs(8,9): error CS8025: Parsing error
сылается на эту строчку:
private GameObject[] sphr = new GameObject[10];

и ещё выдаёт эту ошибку:
The hull has more than 255 polygons. This is invalid.

Хотя первый раз когда написал этот скрипт неругался вообще(

А начинаю коментировать весь скрипт и оставляю только одну переменную, счётчик! То ошибки все исчезают! А обычно если редактирую скрипт то значения остаются старые!
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: После редактирования скрипта значения остаются старые!

Сообщение DbIMok 14 июл 2010, 11:27

а эта строчка конечно в функции?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: После редактирования скрипта значения остаются старые!

Сообщение rc2f6 14 июл 2010, 17:54

Разабрался! Незнаю почему и как но после того как я поменя имя переменной с "count" на "countdestroy", то всё заработало хотя ругался на 8-ую строчку, хотя "count" находился на 7-ой строчке.

Код: Выделить всё
1 using UnityEngine;
2 using System.Collections;
3
4 public class Potok : MonoBehaviour
5 {
6    private float countshere = 0;
7   private float countdestroy = 0;
8   private GameObject[] sphr = new GameObject[5];
9   private int i = 0;
10
11   void Update()
12   {
13      if (countshere < 5)
14      {
15         sphr[i] = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
16         sphr[i].transform.position = new Vector3( Random.Range(0,5F), Random.Range(0.5F,5F),3F);
17         sphr[i].transform.localScale = new Vector3(0.5F, 0.5F, 0.5F);
18         countshere++;
19         i++;
20      }
21
22      for(i=0; i < sphr.Length; i++)
23      {
24         sphr[i].transform.position += transform.forward;
25         countdestroy++;
26      }
27
28      if (countdestroy > 20)
29      {
30         for(i=0; i < sphr.Length; i++)
31         {
32            Destroy(sphr[i]);
33         }
34         countdestroy = 0;
35         countshere = 0;
36         i = 0;
37      }
38   }
39 }


Теперь всё работает так как нада!) Всем спасибо! Делая предположения вы мне помогали делать попытки в исправлении ошибки!)))
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: После edit скрипта значения остаются старые!(РЕШЕНО!)

Сообщение Rip 20 июл 2010, 06:00

ха сегодня днем такаяже проблема, что тока не делал , пока не перезагрузил пк.
Стронно как то даже. :-?
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: После edit скрипта значения остаются старые(РЕШЕНО,ЧАСТИЧНО)

Сообщение Rip 24 июл 2010, 19:02

И снова эта проблема, не знаю почему так происходит :-?? .
Но после Reimport all вроде все нормализуется.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7