UnityException: LoadRawTextureData: not enough data provided (will result in overread).
seaman писал(а):Можно, конечно mip вообще не грузить, но часто это ж не очень хорошо - вообще не иметь mipmap
Так ведь при вызове Texture2D.Apply() мипы заново генерируются.
можно размер массива байтов увеличивать в зависимости от количества недостающих мипов
Может проще пересохранить dds с полным набором mipmap?
[bm] писал(а):Провел еще один тест загрузки raw текстуры прямо из запароленного zip архива, который показал что он в 3-4 раза быстрее бандлов. Перехожу на zip. А вот с моделями, как я понимаю придется остаться при бандлах
Diab10 писал(а):Спасибо
Скорость в 3-4 раза лучше, а сжатие где лучше?
Neyl писал(а):А по сравнению с несжатыми assetbundle скорость загрузки не сравнивали? Там она должна быть значительно выше. Что касается мешей, их ведь тоже можно "сериализовать" в бинарник и засунуть в архив. В этой написали нечто подобное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7