Скрипт для обзора мышью(Решено)

Программирование на Юнити.

Скрипт для обзора мышью(Решено)

Сообщение Grin 12 июл 2010, 05:07

Пытаюсь сделать камеру для 3д шутера.
Использую для обзора следующий скрипт в Update для MainCamera:
Синтаксис:
Используется csharp
transform.Rotate(Input.GetAxis("Mouse Y"), -Input.GetAxis("Mouse X"), 0);
 


Проблема в том, что камера в приципе вращается нормально, но после нескольких поворотов получается ситуация как будто персонаж кладет голову на плечу, как будто камера прокрутилась и по другой оси(которая вроде не меняется в скрипте). Как этого не допустить?
Последний раз редактировалось Grin 12 июл 2010, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Grin
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 04:45
Откуда: Россия, г. Челябинск
  • ICQ

Re: Скрипт для обзора мышью

Сообщение Neodrop 12 июл 2010, 13:10

А чем плох MouseLook из стандартного набора ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Скрипт для обзора мышью

Сообщение Grin 12 июл 2010, 14:19

Хотел сам написать скрипт для обзора, в образовательных целях, написал получилось не очень. Полез разбираться.
А MouseLook подходит конечно, буду пока его юзать.
Чуть позже думаю почитать статей по вращению с помощью углов Эйлера и кватернионов типо такой http://www.rossprogrammproduct.com/translations/eulers_are_evil.htm. Может есть еще специально для новичков что-то по этой теме? Лезть в учебники не хочется.
Grin
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 04:45
Откуда: Россия, г. Челябинск
  • ICQ

Re: Скрипт для обзора мышью

Сообщение Neodrop 12 июл 2010, 14:58

Вы просто вращали один и тот же объект, и плоскость вращения менялась. Практически всегда, для создания камеры от первого лица, используются два объекта а не один. Парент и чайлд.
Парента крутим по оси Y, обеспечивая горизонтальный обзор, а чайлда (с камерой), вращаем по оси X парента, обеспечивая взгляд вверх-вниз. При таком раскладе, плоскости вращения не собьются. Что, собственно и реализовано в стандартном префабе Character Controller.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Скрипт для обзора мышью

Сообщение Grin 12 июл 2010, 16:30

Спасибо! :) Теперь отлично работает.
И ведь пытался сделать через парента и чайлда, по аналогии с FPSTutorial, но перепутал оси.
Grin
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 04:45
Откуда: Россия, г. Челябинск
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6