Делаю систему типа 3D шутера. Необходимо сделать чтобы при нажатии на определенную кнопку (например F1) запоминалась текущая позиция, затем когда перс отошел куда либо при нажатии на другую кнопку (например F2) перс возвращался в запомненное положение. С положением разобрался все работает нормально, перс перемещается в нужную точку, а вот со вращение проблемы. Перс смотрит в ту сторону куда смотрел перед тем как его переместили. Пробовал использовать transform.localRotation но эта штука работает нормально только в если ее поместить в void Update (), т.е. он на один фрейм поворачивается в нужную сторону, а при следующем фрейме опять поворачивается тута куда смотрел до перемещения. Его возвращает стандартный скрипт из модуля MouseLook. Я так понимаю надо как-то задать Input.GetAxis("Mouse X") тому что было при запоминании позиции????
Не совсем понятно почему функция transform.position если ее один раз вызвать скажем так принимает и запоминает значения а transform.localRotation нет???