Создание примитивов. (РЕШЕНО)

Программирование на Юнити.

Создание примитивов. (РЕШЕНО)

Сообщение rc2f6 08 июл 2010, 15:52

Как создать примитив скриптом на C#?
Последний раз редактировалось rc2f6 08 июл 2010, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: Создание примитивов.

Сообщение DbIMok 08 июл 2010, 16:00

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
    void Start() {
        GameObject plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
        GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
        cube.transform.position = new Vector3(0, 0.5F, 0);
        GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
        sphere.transform.position = new Vector3(0, 1.5F, 0);
        GameObject capsule = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Capsule);
        capsule.transform.position = new Vector3(2, 1, 0);
        GameObject cylinder = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cylinder);
        cylinder.transform.position = new Vector3(-2, 1, 0);
    }
}
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Создание примитивов.

Сообщение rc2f6 08 июл 2010, 16:11

Так вот где я ошибку синтаксическую сделал!) Спасибо!)
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10